Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 17 марта 2020 г. N 77-пр "О взаимодействии органов исполнительной власти Хабаровского края с населением Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с изменениями на 16 января 2024 года)



Приложение N 2
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 26 января 2023 г. N 26-пр



"УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 17 марта 2020 г. N 77-пр



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ С СООБЩЕНИЯМИ, РАЗМЕЩЕННЫМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, МЕССЕНДЖЕРАХ, ИНЫХ СРЕДСТВАХ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММУНИКАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"


1. Настоящее Положение определяет порядок, сроки и последовательность действий исполнительных органов Хабаровского края (далее также - край) по выявлению сообщений, размещенных в социальных сетях, мессенджерах и иных средствах электронной коммуникации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сообщения и средства электронной коммуникации соответственно), при условии выбора гражданами способа подачи сообщения в порядке, не предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ), подготовке и размещению ответов на сообщения с использованием автоматизированной системы управления негативными мнениями в социальных сетях "Инцидент Менеджмент" (далее - система "Инцидент Менеджмент").


2. При организации работы с сообщениями не применяются положения Федерального закона N 59-ФЗ.


3. Выявление сообщений, требующих реагирования, направление их в исполнительные органы края, к компетенции которых отнесено решение вопросов, содержащихся в сообщениях, согласование ответов (промежуточных ответов) на сообщения осуществляется центром управления региона в Хабаровском крае (далее - Куратор).


К сообщениям, требующим реагирования, относятся сообщения, которые содержат конкретный вопрос или проблему, ответ или решение которых относится к полномочиям исполнительных органов края.


4. Обработке и рассмотрению не подлежат сообщения, в которых содержатся информация рекламного характера, сведения о намерениях причинить вред другому лицу, нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц исполнительных органов края, а также членов их семей.


5. Руководители исполнительных органов края определяют лиц, ответственных за организацию работы с сообщениями, включая подготовку и размещение ответов на сообщения в системе "Инцидент Менеджмент" и в средствах электронной коммуникации (далее - Исполнители).


В случае переназначения, изменения сведений об Исполнителях руководители исполнительных органов края направляют Куратору актуальную информацию об Исполнителях в течение трех рабочих дней со дня наступления соответствующих обстоятельств.


6. Куратор выявляет сообщение, требующее реагирования, при помощи программных средств системы "Инцидент Менеджмент", указывает тему (группу тем), локацию (населенный пункт или иное место возникновения указанного в сообщении из средства электронной коммуникации вопроса или проблемы), определяет Исполнителя и в течение двух часов с момента фиксации сообщения в системе "Инцидент Менеджмент" направляет его Исполнителю для подготовки проекта ответа.


7. В случае если сообщение содержит вопросы, решение которых относится к полномочиям нескольких исполнительных органов края, Куратор в течение двух часов с момента его выявления в системе "Инцидент Менеджмент" направляет данное сообщение Исполнителям исполнительных органов края в рамках их компетенции для подготовки проектов ответов.


8. В случае если вопрос или проблема, которые содержатся в сообщении, не относятся к полномочиям исполнительного органа края, Исполнитель соответствующего исполнительного органа края в течение одного рабочего часа с момента его получения в системе "Инцидент Менеджмент" возвращает данное сообщение Куратору с обоснованием возврата.


Куратор в течение одного рабочего часа с момента возврата Исполнителем сообщения в системе "Инцидент Менеджмент" определяет другого Исполнителя и направляет ему сообщение для подготовки проекта ответа в соответствии с пунктами 9 - 13 настоящего Положения.


9. Ответ на сообщение должен:


- содержать информацию по существу вопроса или проблемы (о принятых мерах или о ходе решения вопроса с указанием конкретных сроков, контактных телефонов и адресов, адресов электронной почты исполнительных органов края, ответственных за решение проблемы) с приложением подтверждающих фото- или видеоматериалов (при их наличии);