2.1. Организационное и документационное обеспечение деятельности главы администрации города, первого заместителя и заместителей главы администрации города.
(в ред. Постановления администрации города Тамбова Тамбовской области от 22.07.2024 N 5765)
2.2. Обеспечение единого порядка документирования и организации работы с документами в администрации города, сохранности, учета и использования архивных документов, подлежащих постоянному хранению.
2.3. Реализация отдельных государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности и находящихся на территории городского округа - город Тамбов.
2.4. Организационное обеспечение архивного делопроизводства в органах местного самоуправления городского округа - город Тамбов, органах администрации города, муниципальных учреждениях и предприятиях как источниках комплектования архива городского округа - город Тамбов (далее - архив).
2.5. Оказание содействия организациям, находящимся на территории городского округа - город Тамбов, не являющимся источниками комплектования архива, в сохранении, комплектовании и использовании собственных архивов.
2.6. Организация работы по реализации Закона Тамбовской области от 25.02.2017 N 86-З "Об отдельных вопросах организации местного самоуправления" в части формирования регистра муниципальных нормативных правовых актов Тамбовской области.
2.7. Организационное обеспечение и координация работы по реализации Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" в части обеспечения доступа физических и юридических лиц к документированной информации о деятельности администрации города.