Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 29.11.2013 N 698 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2014 - 2024 годы



Приложение 1
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 2 февраля 2023 г. N 71



ПЕРЕЧЕНЬ ТАКТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" НА 2014 - 2025 ГОДЫ

N п/п

Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение тактического показателя (индикатора) по годам

Отчет 2012

Оценка 2013

Плановый период (прогноз)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Цель. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области

Задача 1. Проведение комплексной оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг

1.

Среднее количество обращений юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (представителей бизнес-сообщества), в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

единиц

2,8 - в органы исполнительной власти Самарской области;

2,1 - в органы местного самоуправления в Самарской области

2

2

2

2.

Среднее время ожидания в очереди при обращении за получением государственной (муниципальной) услуги:

минут

государственной услуги

22,5

21

15

15

муниципальной услуги

17

23

15

15

Задача 2. Создание на территории Самарской области сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

3.

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

процентов

49,4

55,1

70

90

90

90

90

94,24

94,14

94,14

94,96

94,97

94,98

94,99

4.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку

единиц

39

5.

Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку

процентов

5

6.

Увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года

процентов

6,7

7.

Доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку

процентов

14

Задача 3. Развитие системы мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг

8.

Количество проведенных исследований

единиц

2

1

1

1

1