Действующий

О внесении изменения в постановление Городской Управы города Калуги от 23.05.2016 N 144-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое в муниципальном образовании "Город Калуга"



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:


1) прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;


2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости);


3) уведомление заявителя о представлении документов и (или) информации, необходимой для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;


4) принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;


5) выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 1 к административному регламенту.


3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.


3.1.1.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченный орган, ЕПГУ, РПГУ либо через МФЦ.


3.1.1.2. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган специалист организационно-контрольный отдела уполномоченного органа, ответственный за прием и выдачу документов:


- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае обращения представителя);


- проверяет срок действия документа, удостоверяющего его личность, и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и приложенных к нему документах.


В ходе приема документов от заявителя или уполномоченного им лица специалист организационно-контрольного отдела уполномоченного органа удостоверяется, что:


1) текст в заявлении о переводе помещения поддается прочтению;