3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры "Прием и регистрация заявки на проведение государственной услуги со всеми необходимыми документами" является поступление заявки от заявителя (лица, уполномоченного на осуществление действий от имени заявителя) в министерство в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
Заявка и прилагаемые к ней документы в день поступления в министерство принимается и регистрируется с использованием системы "Дело" структурным подразделением министерства, ответственным за делопроизводство.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в министерстве, принимает заявление путем проставления на нем регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы (регистрационный штамп содержит наименование уполномоченного органа (при наличии), дату и входящий номер), в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления передает его и прилагаемые к нему документы руководителю структурного подразделения министерства для поручения должностному лицу министерства, ответственному за рассмотрение указанной заявки.
Если заявка подается заявителем лично в министерство, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в министерстве, выдает гражданину (представителю) на руки второй экземпляр заявления или копию с отметкой о его приеме.
В случае отсутствия у заявителя второго экземпляра заявления или копии заявления ответственное должностное лицо самостоятельно осуществляет копирование заявления.
Критерием принятия решения о приеме на рассмотрение заявки является поступление документов от заявителя.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса.
Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала министерством заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Результатом административной процедуры является регистрация заявки в делопроизводстве министерства с проставлением регистрационного номера и даты приема, а также передача зарегистрированной заявки должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Способ фиксации - присвоение заявке реквизитов входящего документа министерства.
3.2.2. Основанием для начала осуществления административной процедуры "Проведение государственной экспертизы представленных материалов и принятие решения" является поступление зарегистрированных документов заявителя в уполномоченное структурное подразделение, осуществляющее предоставление государственной услуги.
В целях обеспечения объективного, качественного и комплексного анализа документов и материалов в министерстве создана постоянно действующая экспертная комиссия из штатных сотрудников министерства (далее - экспертная комиссия), в состав которой входят председатель экспертной комиссии, заместитель председателя экспертной комиссии, секретарь экспертной комиссии и члены экспертной комиссии.
В течение 3 рабочих дней с даты регистрации в министерстве документов, представленных на государственную экспертизу, уполномоченное должностное лицо (секретарь экспертной комиссии или ответственный исполнитель) структурного подразделения министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, проводит проверку соответствия указанного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям пункта 2.6.1 раздела 2 настоящего Регламента.
Документы, не соответствующие требованиям пункта 2.6.1 раздела 2 настоящего Регламента, уполномоченным должностным лицом структурного подразделения министерства (секретарем экспертной комиссии или ответственным исполнителем) возвращаются пользователю недр с указанием причин возврата не позднее 5 рабочих дней с даты их регистрации в министерстве.