Действующий

О внесении изменений в некоторые постановления управления государственной службы занятости населения Ростовской области



Приложение
к постановлению
УГСЗН Ростовской области
от 30.12.2022 N 19



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


1. В приложении к постановлению управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 30 августа 2022 года N 11 "Об утверждении Административного регламента управления государственной службы занятости населения Ростовской области предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности":


1.1. Абзац третий пункта 1.2 в разделе 1 изложить в редакции:


"В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2022 N 376 "Об особенностях организации предоставления государственных услуг в сфере занятости населения в 2022 и 2023 годах" в 2022 и 2023 годах государственная услуга предоставляется следующим категориям граждан, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы (далее - граждане):".


1.2. В разделе 2:


1.2.1. В абзаце четвертом подпункта 2.2.3 пункта 2.2 слово "безработных" исключить.


1.2.2. В подпункте 2.4.2 пункта 2.2 слово "безработный" исключить.


1.2.3. Абзац первый подпункта 2.6.2 изложить в редакции:


"2.6.2. Заявление подается гражданином в центр занятости населения, в котором гражданин состоит на учете в качестве безработного, в форме электронного документа с использованием Единой цифровой платформы. В 2022 и 2023 годах гражданин, относящийся к одной из категорий граждан, перечисленных в абзацах четвертом - девятом пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, подает заявление в центр занятости населения, в котором гражданин зарегистрирован в целях поиска подходящей работы, в форме электронного документа с использованием Единой цифровой платформы.".


1.2.4. Пункт 2.17 изложить в редакции:


"2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги.


2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единой цифровой платформы и Единого портала;


возможность получения уведомлений о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме посредством Единой цифровой платформы;


возможность обращения в центр занятости населения или в МФЦ в соответствии с условиями соглашения за содействием в подаче заявления в электронной форме;