В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством управление государственной службы занятости населения Ростовской области постановляет:
1. Внести в постановления управления государственной службы занятости населения Ростовской области изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Начальник управления
С.Р.ГРИГОРЯН
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1. Абзац третий пункта 1.2 в разделе 1 изложить в редакции:
"В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2022 N 376 "Об особенностях организации предоставления государственных услуг в сфере занятости населения в 2022 и 2023 годах" в 2022 и 2023 годах государственная услуга предоставляется следующим категориям граждан, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы (далее - граждане):".
1.2. В разделе 2:
1.2.1. В абзаце четвертом подпункта 2.2.3 пункта 2.2 слово "безработных" исключить.
1.2.2. В подпункте 2.4.2 пункта 2.2 слово "безработный" исключить.
1.2.3. Абзац первый подпункта 2.6.2 изложить в редакции:
"2.6.2. Заявление подается гражданином в центр занятости населения, в котором гражданин состоит на учете в качестве безработного, в форме электронного документа с использованием Единой цифровой платформы. В 2022 и 2023 годах гражданин, относящийся к одной из категорий граждан, перечисленных в абзацах четвертом - девятом пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, подает заявление в центр занятости населения, в котором гражданин зарегистрирован в целях поиска подходящей работы, в форме электронного документа с использованием Единой цифровой платформы.".
1.2.4. Пункт 2.17 изложить в редакции:
"2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единой цифровой платформы и Единого портала;
возможность получения уведомлений о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме посредством Единой цифровой платформы;
возможность обращения в центр занятости населения или в МФЦ в соответствии с условиями соглашения за содействием в подаче заявления в электронной форме;
открытый доступ заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
получение государственной услуги в электронном виде в соответствии с порядком, предусмотренным разделом 3 Административного регламента;
количество взаимодействий при предоставлении государственной услуги заявителя с работником центра занятости населения - может быть не более 7 раз (прием заявления гражданина в случае личного посещения; проведение предварительной беседы с гражданином при невозможности проведения беседы с гражданином в дистанционной форме; получение гражданином направления на медицинское освидетельствование в случае выбора профессии (специальности), требующей обязательного медицинского освидетельствования; предоставление заключения о прохождении медицинского освидетельствования; повторный подбор и согласование с гражданином профессии (специальности) при предоставлении гражданином информации о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии (специальности); заключение договора о направлении на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование и получение направления на обучение; предоставление гражданином лично документов, подтверждающих затраты на прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования в другой местности), продолжительность взаимодействия в соответствии с порядком, предусмотренным разделом 3 Административного регламента.
В том числе показателем доступности государственной услуги для инвалидов является:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Предоставление государственной услуги в МФЦ не предусмотрено.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
получение заявителем государственной услуги своевременно и в полном объеме в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям.".
1.2.5. Подпункт 2.18.1 пункта 2.18 исключить.
1.3. В разделе 3:
1.3.1. В абзаце четырнадцатом подпункта 3.2.1 пункта 3.2 слово "безработном" исключить.
1.3.2. В подпункте 3.2.2 пункта 3.2:
1.3.2.1. Абзац второй изложить в редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является направление гражданином в центр занятости населения, в котором гражданин состоит на учете в качестве безработного, заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием Единой цифровой платформы. В 2022 и 2023 годах также основанием для начала административной процедуры является направление гражданином, относящимся к одной из категорий граждан, перечисленных в абзацах четвертом - девятом пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, в центр занятости населения, в котором гражданин зарегистрирован в целях поиска подходящей работы, заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием Единой цифровой платформы.".
1.3.2.2. Абзац седьмой изложить в редакции:
"Критерием принятия решения является получение центром занятости населения заявления гражданина.".
1.3.2.3. В абзаце девятнадцатом подпункта 3.2.3 пункта 3.2 слово "безработного" исключить.
1.3.2.4. В абзаце втором подпункта 3.2.5 пункта 3.2 слово "безработного" исключить.
1.3.2.5. В абзаце втором подпункта 3.2.6 пункта 3.2 слово "безработным" исключить.
1.3.2.6. В абзаце втором подпункта 3.2.8 пункта 3.2 слово "безработным" исключить.
1.3.2.7. В подпункте 3.2.11 пункта 3.2:
1.3.2.8. В абзаце восьмом слово "безработному" исключить.
1.3.2.9. В абзаце девятом слово "безработному" исключить.
1.3.2.10. В абзаце десятом слово "безработного" исключить.
2.1. В разделе 2:
2.1.1. Подпункт 2.17.1 пункта 2.17 изложить в редакции:
"2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единой цифровой платформы и Единого портала;