Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной собственности Ростовской области" (с изменениями на 18 сентября 2024 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.17.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги является возможность:


- получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;


- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


- получать информацию о результате предоставления государственной услуги;


- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления;


- отсутствие жалоб заявителей на действие (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;


- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников и должностных лиц минимущества Ростовской области;


- получения полной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


- получать государственную услугу в электронной форме посредством ЕПГУ в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 3 административного регламента;


- получать в соответствии с требованиями, установленными частью 3.1 статьи 21 Федерального закона N 210-ФЗ, в личном кабинете заявителя на ЕПГУ сведения о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги.


(абзац введен постановлением минимущества Ростовской области от 18.09.2024 N 17)


2.17.2. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг нормативно-правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрена.


2.17.3. Возможность получения государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрена.


2.17.4. В случае предоставления государственной услуги инвалидам при их личном обращении осуществляется: