Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому контролю (надзору)" (с изменениями на 18 ноября 2024 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.17.1. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги обусловлены соответствием государственной услуги требованиям, установленным действующим законодательством.


2.17.2. Показателями доступности государственной услуги являются:


возможность получения заявителем полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе через сайт министерства, а также по телефону и электронной почте;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


получение заявителем государственной услуги своевременно, в полном объеме и в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;


возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала и официального сайта Росприроднадзора в соответствии с порядком, закрепленным в подразделе 3.3 раздела 3 настоящего Регламента;


отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их уполномоченным представителям).


2.17.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


соблюдение сроков предоставления государственной услуги, установленных действующим законодательством и настоящим Регламентом;


полнота и доступность информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги;


направление министерством в соответствии с требованиями, установленными частью 3.1 статьи 21 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в личный кабинет заявителя на Едином портале сведений о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги;


число поступивших обоснованных обращений о ненадлежащем предоставлении государственной услуги;


число обращений заявителей в суд в целях защиты законных прав получателей государственной услуги при ее предоставлении.


2.17.4. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.