Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" на территории городского округа Верхняя Пышма (с изменениями на 8 сентября 2023 года)



ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


3.10. В случае выявления опечаток и ошибок Заявитель вправе обратиться в Уполномоченные органы с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.


3.11. Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 2.13 настоящего Административного регламента.


3.12. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:


3.12.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Уполномоченные органы с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.


3.12.2. Уполномоченные органы при получении заявления, указанного в подпункте 3.13.1 пункта 3.13 настоящего подраздела, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.


3.12.3. Уполномоченные органы обеспечивают устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.


3.12.4. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 3.12.1 пункта 3.12 настоящего подраздела.