8. Центр занятости размещает на интерактивном портале Службы занятости населения Владимирской области (https://vladzan.ru) в разделе "Отбор для получения субсидии" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - интерактивный портал Службы занятости населения) объявление о проведении отбора, содержащее в том числе:
- сроки проведения отбора;
- даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Центра занятости;
- цель предоставления субсидии в соответствии с мероприятиями Порядка;
- результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка;
- условия для участия в отборе согласно критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, требованиям к участникам отбора, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, а также перечень документов согласно пункту 10 настоящего Порядка, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным условиям отбора;
- порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
- порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
- правила рассмотрения предложений (заявок) участников отбора;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого участники отбора, прошедшие отбор, должны подписать соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета (далее - соглашение);
- условия признания участников отбора, прошедших отбор, уклонившихся от заключения соглашения;
- дату размещения результатов отбора на интерактивном портале Службы занятости населения.