Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды области государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Вологодской области (с изменениями на 7 февраля 2024 года)



3.3. Проверка соответствия заявления и прилагаемых документов и материалов требованиям настоящего административного регламента


3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления и прилагаемых документов.


3.3.2. В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, а также в случае отсутствия подтверждения факта уплаты государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", обеспечивает направление межведомственного запроса в порядке, предусмотренном постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133 "Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии" для получения сведений о документе, подтверждающем уплату государственной пошлины, в Управление Федерального казначейства по Вологодской области.


Межведомственный запрос на бумажном носителе подписывается начальником Департамента или лицом, его замещающим.


Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента или лица, его замещающего.


Межведомственный запрос в форме электронного документа направляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на бумажном носителе - заказным почтовым отправлением.


3.3.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет заявление с прилагаемыми материалами и документами на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.3 подраздела 2.9 настоящего административного регламента, и в случае:


отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.3 подраздела 2.9 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, формирует дело (папку) для создания экспертной комиссии и проведения государственной экспертизы запасов;


наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.3 подраздела 2.9 настоящего административного регламента, готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах в виде письма за подписью начальника Департамента и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство, с приложением заявления и прилагаемых материалов.


3.3.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения мотивированного решения об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением заявления и прилагаемых материалов передает их начальнику Департамента на подпись.


Начальник Департамента в день получения подписывает и передает мотивированное решение об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением заявления и прилагаемых материалов должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления заявителю.


Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует мотивированное решение об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением заявления и прилагаемых материалов и обеспечивает направление (вручение) заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением заявления и прилагаемых материалов в течение 1 рабочего дня со дня его подписания способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.


3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.


3.3.6. Результатами выполнения административной процедуры является:


формирование дела (папки) для создания экспертной комиссии и проведения государственной экспертизы запасов;