2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель направляет:
- заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность гражданина РФ или документ, его заменяющий (при личном обращении за содействием в подаче заявления).
2.6.2. Заявление в форме электронного документа с использованием Единой цифровой платформы направляется:
зарегистрированным гражданином - в ЦЗН, в котором он состоит на учете в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного,
гражданином, обратившимся в ЦЗН - в ЦЗН независимо от места жительства или места пребывания.
2.6.3. Заявление в электронной форме подписывается допустимым видом электронной подписи в соответствии со статьей 21.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.4. Заявитель вправе обратиться в ЦЗН или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) за содействием в подаче заявления в электронной форме.
В ЦЗН и МФЦ гражданам обеспечивается доступ к Единой цифровой платформе, а также оказывается необходимое консультационное содействие.
2.6.5. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.