Действующий

О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения области от 24 января 2014 года N 23



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными или предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме


2.7.1. Заявитель вправе по своему усмотрению представить (направить) в ЦЗН документы, содержащие следующие сведения:


сведения о зарегистрированном заявителе, внесенные на Единую цифровую платформу при регистрации заявителя в целях поиска подходящей работы в ЦЗН;


сведения о действительности паспорта заявителя;


сведения об инвалидности заявителя (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида).


2.7.2. В случае если заявитель не представил документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, работник ЦЗН запрашивает данные сведения путем направления соответствующих межведомственных запросов:


сведения об инвалидности - в Фонд пенсионного и социального страхования РФ;


сведения о действительности паспорта заявителя - в МВД России.


2.7.3. Документы (сведения), указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем следующими способами:


а) путем личного обращения в ЦЗН;


б) посредством почтовой связи;


в) посредством факсимильной связи;


г) по электронной почте.


2.7.4. Запрещено требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;