Действующий

О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения области от 24 января 2014 года N 23



3.2. Прием и рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в ЦЗН заявления о предоставлении государственной услуги с использованием Единой цифровой платформы.


3.2.2. Заявление регистрируется в день его поступления в электронной форме с использованием Единой цифровой платформы. В случае если заявитель направил заявление в выходной или нерабочий праздничный день, днем его поступления считается ближайший рабочий день ЦЗН.


Заявление считается принятым ЦЗН в день его направления заявителем.


В случае личного посещения заявителем ЦЗН заявление прием и рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги, предусмотренный пунктом 3.1.1.1, осуществляется по его желанию в день обращения.


Уведомление о принятии заявления направляется заявителю в день его принятия.


3.2.3. Работник ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - работник ЦЗН):


3.2.3.1. В день поступления заявления проводит проверку действительности электронной подписи, которой подписано заявление.


Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.


Проверка простой электронной подписи осуществляется с использованием соответствующего сервиса Единой системы идентификации и аутентификации.


3.2.3.2. В случае выявления несоответствия действительности электронной подписи, в течение одного рабочего дня со дня окончания указанной проверки готовит и направляет уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления с указанием причин возврата с использованием Единой цифровой платформы.


3.2.3.3. В случае соответствия действительности электронной подписи принимает заявление к рассмотрению.


3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня с момента поступления заявления.


3.2.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения настоящей административной процедуры является наличие (отсутствие) основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления, предусмотренного пунктом 2.9.1 настоящего административного регламента.


3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры являются принятие заявления к рассмотрению либо отказ в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги.