Действующий

О внесении изменения в приказ Департамента труда и занятости населения области от 25 июля 2013 года N 285



3.2.1. Прием и регистрация заявления безработного гражданина о предоставлении государственной услуги


3.2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в ЦЗН заявления безработного гражданина.


3.2.1.2. Заявление регистрируется автоматически в день его поступления в электронной форме посредством единой цифровой платформы.


В случае если заявление о предоставлении государственной услуги поступило в электронной форме в выходной или нерабочий праздничный день, днем его поступления считается ближайший рабочий день ЦЗН.


3.2.1.3. Работник ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - работник ЦЗН) в день поступления заявления проводит проверку действительности электронной подписи, которой подписано заявление.


Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.


Проверка простой электронной подписи осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.


3.2.1.4. В случае выявления несоответствия действительности электронной подписи, в день окончания указанной проверки готовит решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению с указанием причин отказа в личный кабинет заявителя на единой цифровой платформе, а также путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес его электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении государственной услуги.


3.2.1.5. В случае отсутствия основания для отказа в приеме к рассмотрению документов, предусмотренного пунктом 2.9.1 настоящего административного регламента, работник ЦЗН анализирует поступившие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о безработном гражданине, содержащиеся на единой цифровой платформе на наличие (отсутствие) основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного подпунктом "в" пункта 2.9.4 настоящего административного регламента.


3.2.1.6. В день приема документов к рассмотрению формируется с использованием единой цифровой платформы перечень вариантов временного трудоустройства, исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в базе вакансий для временного трудоустройства в соответствии с договорами об организации временного трудоустройства, заключенными с работодателями.


3.2.1.7. В случае наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги работник ЦЗН готовит решение об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет в личный кабинет заявителя на единой цифровой платформе уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.


В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги работник ЦЗН принимает решение о проведении подбора вариантов временного трудоустройства.


3.2.1.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня с момента поступления заявления безработного гражданина.


3.2.1.9. Результатом выполнения административной процедуры является направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов либо об отказе в предоставлении государственной услуги либо решение о проведении подбора вариантов временного трудоустройства.