Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов в Тюменской области (с изменениями на 23 июня 2023 года)



VI. Обжалование решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц


97. Решения контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) должностных лиц контрольного (надзорного) органа могут быть обжалованы контролируемым лицом, его представителем в порядке, установленном Федеральным законом N 248-ФЗ.


98. Правом на обжалование решений, действий (бездействия) Управления гостехнадзора и его должностных лиц обладают контролируемые лица, в отношении которых приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.


99. Судебное обжалование решений, действий (бездействия) Управления гостехнадзора и его должностных лиц возможно только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности.


100. Жалоба подается контролируемыми лицами в Управление гостехнадзора в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (либо) Портала услуг Тюменской области, за исключением случая, предусмотренного пунктом 100.1 настоящего Положения. Подписание жалобы контролируемыми лицами производится в соответствии с требованиями к электронной подписи, установленными частью 1 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 23.06.2023 N 390-п)


100.1. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемыми лицами начальнику Управления гостехнадзора в письменном виде на бумажном носителе и рассматривается с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.


(п. 100.1 введен постановлением Правительства Тюменской области от 23.06.2023 N 390-п)


101. Жалоба регистрируется посредством системы электронного документооборота и делопроизводства "Директум" в Управлении гостехнадзора в день ее поступления.


102. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц контрольного (надзорного) органа, указанных в пункте 5 настоящего Положения, рассматривается начальником Управления гостехнадзора (заместителем начальника Управления гостехнадзора).


103. Жалоба на решения, действия (бездействие) заместителя начальника Управления гостехнадзора рассматривается начальником Управления гостехнадзора.


104. Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника Управления гостехнадзора рассматривается заместителем Губернатора Тюменской области, координирующим и контролирующим деятельность Управления гостехнадзора.


105. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:


1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;


2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;