Действующий

О порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств (с изменениями на 24 июля 2024 года)



1.4. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств


7. Ведение сводной росписи и (или) изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется Министерством финансов посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и (или) лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств).


8. Изменения сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств осуществляются Министерством финансов:


- в связи с принятием Закона о бюджете;


- в связи с принятием областных законов о внесении изменений в Закон о бюджете;


- в соответствии с дополнительными основаниями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом о бюджете.


9. Изменение сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств осуществляется Министерством финансов на основании предложений главных распорядителей (главных администраторов источников).


9.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) формируют справку об изменении сводной бюджетной росписи бюджетных ассигнований по расходам и лимитов бюджетных обязательств (далее - Справка) по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку (об изменении сводной бюджетной росписи по бюджетным ассигнованиям источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя (заместителя) и начальника планово-финансовой службы (главного бухгалтера), с присвоением ей аналитического признака "Готов к проверке".


Справка формируется в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ Про" в разделе "Документы" - "Бюджетная роспись" - "Черновик-Справка об изменении сводной бюджетной росписи" ("Черновик - Бюджетная роспись (источники покрытия дефицита бюджета")).


В случае отсутствия технической возможности подписания Справки электронными подписями главные распорядители (главные администраторы источников) направляют в Министерство финансов Справку, подписанную руководителем (заместителем) и начальником планово-финансовой службы (главным бухгалтером), на бумажном носителе в трех экземплярах.


К Справке прилагаются письмо с описанием прилагаемых изменений и обоснование, сформированное по форме приложения N 3 к Порядку, утвержденному распоряжением департамента финансов от 18.07.2018 N 2. При формировании Справки в форме электронного документа, подписанного электронными подписями, письмо и обоснование прилагаются через функционал "Оправдательные документы" в формате *.pdf.


Номер Справки устанавливается с шестизначным кодом, первые три цифры которого должны соответствовать коду главы главного распорядителя (главного администратора источников), последующие три цифры - порядковый номер.


Оформление Справки по внесению изменений в сводную бюджетную роспись и изменению лимитов бюджетных обязательств осуществляется главными распорядителями (главными администраторами источников) с присвоением кодов видов изменений, установленных приложением 9 к настоящему Порядку.


9.2. Справка, оформленная в соответствии с пунктом 9.1 настоящего Порядка, считается представленной в Министерство финансов.


9.3. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с учетом следующих особенностей: