Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (с изменениями на 16 апреля 2024 года)



II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги.


Государственная услуга по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.


2.2. Наименование органов, предоставляющих государственную услугу.


2.2.1. Государственную услугу предоставляет центр занятости. В предоставлении государственной услуги участвует многофункциональный центр в части:


- информирования о порядке предоставления государственной услуги;


- приема заявления о предоставлении государственной услуги;


- приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.


2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.


2.4. Результат предоставления государственной услуги.


Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю заключения о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, содержащего рекомендации, по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - Заключение), включающего:


а) рекомендации по поиску работы и формированию активной жизненной позиции, составлению резюме, совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем, совершенствованию навыков самопрезентации и адаптации в коллективе (при наличии);


б) результаты проведенного тестирования (при наличии);


в) результаты реализованных сервисов с указанием перечня мероприятий в рамках каждого сервиса (при наличии);


г) предложение обратиться в центр занятости с целью повторной подачи заявления, в случае если план реализации сервисов (мероприятий) выполнен не в полном объеме.