3.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
а) формирование и направление предложения гражданину о предоставлении государственной услуги;
б) прием заявления гражданина;
в) определение необходимости прохождения гражданином тестирования, подбор и назначение тестов, обработка результатов тестирования;
г) разработка и согласование с гражданином индивидуального плана реализации сервисов (мероприятий) по социальной адаптации гражданина (далее - план реализации сервисов (мероприятий);
д) реализация сервисов (мероприятий) по социальной адаптации гражданину в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий);
е) обработка результатов реализации сервисов (мероприятий) по социальной адаптации и оформление рекомендаций гражданину;
ж) проведение индивидуальной консультации гражданина и назначение гражданину повторных или дополнительных сервисов при необходимости;
з) формирование и направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги.
3.2. Формирование и направление предложения гражданину о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в центр занятости, многофункциональный центр лично, в электронной форме или по телефону.
Ответственное лицо за формирование и направление предложения гражданину о предоставлении государственной услуги - сотрудник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - сотрудник центра занятости), назначается директором центра занятости.
Сотрудник центра занятости:
а) проводит анализ сведений о гражданине, внесенных на единую цифровую платформу на основании документов и сведений, представленных им или полученных центром занятости на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием СМЭВ, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина;