Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (с изменениями на 16 апреля 2024 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):


а) формирование и направление предложения гражданину о предоставлении государственной услуги;


б) прием заявления гражданина;


в) определение необходимости прохождения гражданином тестирования, подбор и назначение тестов, обработка результатов тестирования;


г) разработка и согласование с гражданином индивидуального плана реализации сервисов (мероприятий) по социальной адаптации гражданина (далее - план реализации сервисов (мероприятий);


д) реализация сервисов (мероприятий) по социальной адаптации гражданину в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий);


е) обработка результатов реализации сервисов (мероприятий) по социальной адаптации и оформление рекомендаций гражданину;


ж) проведение индивидуальной консультации гражданина и назначение гражданину повторных или дополнительных сервисов при необходимости;


з) формирование и направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги.


3.2. Формирование и направление предложения гражданину о предоставлении государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в центр занятости, многофункциональный центр лично, в электронной форме или по телефону.


Ответственное лицо за формирование и направление предложения гражданину о предоставлении государственной услуги - сотрудник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - сотрудник центра занятости), назначается директором центра занятости.


Сотрудник центра занятости:


а) проводит анализ сведений о гражданине, внесенных на единую цифровую платформу на основании документов и сведений, представленных им или полученных центром занятости на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием СМЭВ, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина;