Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 12 декабря 2018 года N 872-о "Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов"



Прием заявления гражданина


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача гражданином заявления о предоставлении государственной услуги в центр занятости населения.


Заявление считается принятым центром занятости населения в день его направления гражданином.


В случае если заявление направлено гражданином в выходной или нерабочий праздничный день, днем направления заявления считается следующий за ним рабочий день.


Уведомление о принятии заявления направляется гражданину с использованием единой цифровой платформы в день его принятия.


Уведомления, направляемые центрами занятости гражданину в соответствии с настоящим Административным регламентом, формируются автоматически с использованием единой цифровой платформы.


Информирование гражданина о направлении ему уведомлений через единую цифровую платформу осуществляется путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты гражданина, указанный в заявлении.


3.2.2. Критерием принятия решения является поступление в центр занятости населения заявления.


3.2.3. Результатом административной процедуры является принятие заявления центром занятости населения.


3.2.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление центром занятости населения запроса в ФГИС ФРИ об инвалидности гражданина.


3.2.5. Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия не может превышать 5 минут.