Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 28 августа 2017 года N 1053



Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан, административных процедур (действий)


3.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:


получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


запись на прием в РГАУ МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;


формирование запроса;


прием и регистрация Уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


получение сведений о ходе выполнения запроса;


получение результата предоставления государственной услуги в виде электронного документа;


осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;


досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действия (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.


3.3. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется согласно пунктам 1.4 - 1.11 настоящего Административного регламента.


3.4. Запись на прием в РГАУ МФЦ для подачи запроса.


При организации записи на прием в РГАУ МФЦ заявителю обеспечивается возможность:


а) ознакомления с расписанием работы РГАУ МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;


б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в РГАУ МФЦ графика приема заявителей.