Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 28 августа 2017 года N 1053



Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства земельных
и имущественных отношений
Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Перевод земель или
земельных участков из одной
категории в другую"



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

1. Прием, регистрация и передача ходатайства и прилагаемых к нему документов

Поступление ходатайства и документов в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Уполномоченный орган) посредством личного обращения, через Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ) на бумажном носителе либо в форме электронного документа и (или) электронных образов по защищенным каналам связи, посредством почтовой связи или на Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (далее - РПГУ)/Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ)

Прием и регистрация ходатайства и документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента

1 рабочий день

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию документов

Регистрация ходатайства в журнале регистрации поступивших документов и/или в электронной базе данных по учету документов (далее - СЭД)

Передача ходатайства и документов должностному лицу Уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги

Запись в журнале или СЭД о передаче ходатайства и документов

В случае выявления оснований для отказа в рассмотрении ходатайства, направление заявителю уведомления об отказе в рассмотрении ходатайства, с указанием на соответствующие основание, предусмотренное пунктом 2.14 Административного регламента 28 календарных дней со дня регистрации

2. Проверка поступивших документов, формирование и направление межведомственных запросов, получение мотивированных заключений республиканских органов исполнительной власти

Получение ходатайства и документов должностным лицом Уполномоченного органа, ответственным за предоставление государственной услуги

Проверка поступивших документов на предмет комплектности в соответствии с перечнями документов, предусмотренных пунктом 2.8, 2.9 Административного регламента

15 рабочих дней

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги

Наличие/отсутствие оснований для отказа в рассмотрении ходатайства, предусмотренные пунктом 2.14 Административного регламента

Отказ в рассмотрении ходатайства по основаниям, предусмотренным пунктом 2.14 Административного регламента

Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 2.3 Административного регламента

Не более 2 рабочих дней

Отсутствие документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента

Межведомственный запрос в виде электронного документа по СЭД в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ

Предоставление органами и организациями документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ в Уполномоченный орган

Не более 5 рабочих дней

Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставление государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.17 Административного регламента

Сформированный пакет документов, в соответствии с пунктами 2.8 - 2.9 Административного регламента

Подготовка сопроводительного письма с приложением копий документов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, указанные в подпунктах 3 - 8 пункта 2.3 Административного регламента, для выдачи заключения о возможности перевода земель или земельных участков из одной категории в другую (далее - мотивированное заключение)

4 рабочих дня

Межведомственный запрос в виде электронного документа по СЭД

3. Направление на рассмотрение ходатайства и прилагаемых к нему документов на заседание Комиссии в случае, если площадь переводимого земельного участка более 1 гектара

Поступление мотивированных заключений

Формирование пакета документов в соответствии с пунктами 2.8 и 2.9 Административного регламента в Межведомственную комиссию по рассмотрению вопросов реализации преимущественного права покупки земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения на территории Республики Башкортостан и перевода земель или земельных участков из одной категории в другую для рассмотрения на очередном заседании (далее - Комиссия)

5 рабочих дней

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги

В случае перевода земельного участка площадью более 1 га

Заключение Комиссии о переводе или об отказе в переводе земель или земельных участков

4. Принятие приказа Уполномоченного органа о переводе или об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую

Заключение Комиссии о переводе или об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую, в случае перевода земельного участка площадью более 1 га;

Поступление в Уполномоченный орган мотивированного заключения, в случае перевода земельного участка площадью менее 1 га

Подготовка проекта приказа Уполномоченного органа о переводе либо об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую

3 рабочих дня

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги

Наличие заключения Комиссии, в случае перевода земельного участка площадью более 1 га, либо поступление в Уполномоченный орган мотивированного заключения, в случае перевода земельного участка площадью менее 1 га

Приказ Уполномоченного органа о переводе либо об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую

5. Выдача результата предоставления государственной услуги

Регистрация приказа Уполномоченного органа о переводе или об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую

Передача результата предоставления государственной услуги заявителю

1 рабочий день

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию исходящих документов

Приказ Уполномоченного органа о переводе или об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую

Выдача результата предоставления государственной услуги в виде бумажного документа заявителю в Уполномоченном органе, РГАУ МФЦ, посредством почтовой связи, в виде электронного документа, который направляется заявителю на адрес электронной почты или в "Личный кабинет" ЕПГУ/РПГУ