Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 28 августа 2017 года N 1053



Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


2.6. В течение двух месяцев со дня поступления в Уполномоченный орган ходатайства о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую (далее - ходатайство), в том числе через РГАУ МФЦ, посредством почтовой связи, в форме электронного документа на РПГУ, ЕПГУ, Уполномоченный орган принимает приказ о переводе либо об отказе в переводе земель или земельного участка из одной категории в другую.


Приказ о переводе либо об отказе в переводе земель или земельного участка из одной категории в другую направляется заявителю в течение четырнадцати дней со дня его принятия.


Датой поступления ходатайство в Уполномоченный орган считается:


при личном обращении заявителя в Уполномоченный орган - день подачи ходатайства с приложением предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов;


в форме электронного документа, поступившего на ЕПГУ или РПГУ, - день направления заявителю электронного сообщения о приеме ходатайства с приложением предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов в соответствии с требованиями пункта 3.7.2 Административного регламента. В случае поступления ходатайства в выходной (нерабочий или праздничный) день датой поступления считается первый следующий за ним рабочий день;


посредством почтового отправления - день фактического поступления в Уполномоченный орган ходатайства с приложением предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов;


при обращении заявителя в РГАУ МФЦ - день передачи РГАУ МФЦ в Уполномоченный орган ходатайство с приложением предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.


Ходатайство, не подлежащее рассмотрению по основаниям, установленным пунктом 2.14 Административного регламента, подлежит возврату заявителю в течение тридцати дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения.


Форма уведомления об отказе в рассмотрении ходатайства представлена в приложении N 1 к Административному регламенту.