Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 30 декабря 2020 г. N 902



Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 13 января 2023 г. N 34



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В РЕГИОНАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "СНИЖЕНИЕ ДОЛИ НАСЕЛЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ С ДОХОДАМИ НИЖЕ ВЕЛИЧИНЫ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА В ДВА РАЗА ПО СРАВНЕНИЮ С ПОКАЗАТЕЛЕМ 2017 ГОДА"


1. Позицию "Объем бюджетных ассигнований региональной программы" паспорта региональной программы изложить в следующей редакции:

"Объем бюджетных ассигнований региональной программы

Предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации, составляет 80319227,44 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год - 8860839,99 тыс. руб.;

2021 год - 8962050,17 тыс. руб.;

2022 год - 10678655,03 тыс. руб.;

2023 год - 8081778,73 тыс. руб.;

2024 год - 5502902,83 тыс. руб.;

2025 год - 6425709,24 тыс. руб.;

2026 год - 6359798,29 тыс. руб.;

2027 год - 6361398,29 тыс. руб.;

2028 год - 6361098,29 тыс. руб.;

2029 год - 6362398,29 тыс. руб.;

2030 год - 6362598,29 тыс. руб.".


2. Подраздел II раздела 2 региональной программы после абзаца двадцать первого после таблицы "Численность населения с размерами доходов населения Амурской области, рублей" дополнить абзацами следующего содержания:


"Министерством социальной защиты населения Амурской области было проведено исследование глубины, структуры и причин бедности жителей Амурской области. Для проведения исследования использовались статистические данные о получателях мер социальной поддержки, предоставляемых по принципу нуждаемости.


Данные о количестве получателей мер социальной поддержки по муниципальным образованиям Амурской области позволили выявить районы Амурской области, в которых уровень бедности выше регионального уровня. Из 21 территории Амурской области, рассматриваемой укрупненно по территориям полномочий органов социальной защиты населения (город и муниципальный район (округ)), было выявлено 12 муниципальных образований Амурской области, где доля получателей пособия на ребенка, предоставляемого по принципу нуждаемости, выше регионального уровня бедности (14,2%), 8 из них сельские территории. Данный факт обусловлен низким уровнем средней заработной платы в данных муниципальных образованиях, отклонение в них от средней заработной платы по региону составляет от 15,5 до 25,4 процента.


Доля получателей мер социальной поддержки по принципу

нуждаемости в общей численности населения

соответствующей территории



Проценты


25 ═┼══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════ 

    │ 

    │ 

    │ 

    │                                        19,76                19,69

20 ═┼════════════════════════════════════════┬═══┬════════════════┬═══┬═════════════════════ 19,02 ════════════════════════════════════════════ 

    │       17,61                     17,89  │   │         18,71  │   │                      ┌═══‰

    │       ┌═══‰                     ┌═══‰  │   │         ┌═══‰  │   │                      │   │              17,37

    │       │   │        15,87  16,3  │   │  │   │         │   │  │   │                      │   │              ┌═══‰

    │       │   │        ┌═══‰  ┌══‰  │   │  │   │         │   │  │   │                      │   │              │   │                    15,4

15 ═┼═══════┤   ├════════┤   ├══┤  ├══┤   ├══┤   ├═════════┤   ├══┤   ├═ 13,86 ══════════════┤   ├═ 14,7 ═══════┤   ├═ 14,3 ═════════════┬══┬══ 

    │       │   │        │   │  │  │  │   │  │   │         │   │  │   │  ┌═══‰        13,36  │   │  ┌══‰        │   │  ┌══‰              │  │ 

    │       │   │        │   │  │  │  │   │  │   │         │   │  │   │  │   │        ┌═══‰  │   │  │  │        │   │  │  │              │  │ 

    │       │   │        │   │  │  │  │   │  │   │  10,82  │   │  │   │  │   │        │   │  │   │  │  │        │   │  │  │              │  │