ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В РЕГИОНАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "СНИЖЕНИЕ ДОЛИ НАСЕЛЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ С ДОХОДАМИ НИЖЕ ВЕЛИЧИНЫ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА В ДВА РАЗА ПО СРАВНЕНИЮ С ПОКАЗАТЕЛЕМ 2017 ГОДА"
1. Позицию "Объем бюджетных ассигнований региональной программы" паспорта региональной программы изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований региональной программы | Предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации, составляет 80319227,44 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 8860839,99 тыс. руб.; 2021 год - 8962050,17 тыс. руб.; 2022 год - 10678655,03 тыс. руб.; 2023 год - 8081778,73 тыс. руб.; 2024 год - 5502902,83 тыс. руб.; 2025 год - 6425709,24 тыс. руб.; 2026 год - 6359798,29 тыс. руб.; 2027 год - 6361398,29 тыс. руб.; 2028 год - 6361098,29 тыс. руб.; 2029 год - 6362398,29 тыс. руб.; 2030 год - 6362598,29 тыс. руб.". |
2. Подраздел II раздела 2 региональной программы после абзаца двадцать первого после таблицы "Численность населения с размерами доходов населения Амурской области, рублей" дополнить абзацами следующего содержания:
"Министерством социальной защиты населения Амурской области было проведено исследование глубины, структуры и причин бедности жителей Амурской области. Для проведения исследования использовались статистические данные о получателях мер социальной поддержки, предоставляемых по принципу нуждаемости.
Данные о количестве получателей мер социальной поддержки по муниципальным образованиям Амурской области позволили выявить районы Амурской области, в которых уровень бедности выше регионального уровня. Из 21 территории Амурской области, рассматриваемой укрупненно по территориям полномочий органов социальной защиты населения (город и муниципальный район (округ)), было выявлено 12 муниципальных образований Амурской области, где доля получателей пособия на ребенка, предоставляемого по принципу нуждаемости, выше регионального уровня бедности (14,2%), 8 из них сельские территории. Данный факт обусловлен низким уровнем средней заработной платы в данных муниципальных образованиях, отклонение в них от средней заработной платы по региону составляет от 15,5 до 25,4 процента.
Доля получателей мер социальной поддержки по принципу
нуждаемости в общей численности населения
соответствующей территории
Проценты
25 ═┼══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════
│
│
│
│ 19,76 19,69
20 ═┼════════════════════════════════════════┬═══┬════════════════┬═══┬═════════════════════ 19,02 ════════════════════════════════════════════
│ 17,61 17,89 │ │ 18,71 │ │ ┌═══‰
│ ┌═══‰ ┌═══‰ │ │ ┌═══‰ │ │ │ │ 17,37
│ │ │ 15,87 16,3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ┌═══‰
│ │ │ ┌═══‰ ┌══‰ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 15,4
15 ═┼═══════┤ ├════════┤ ├══┤ ├══┤ ├══┤ ├═════════┤ ├══┤ ├═ 13,86 ══════════════┤ ├═ 14,7 ═══════┤ ├═ 14,3 ═════════════┬══┬══
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ┌═══‰ 13,36 │ │ ┌══‰ │ │ ┌══‰ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ┌═══‰ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 10,82 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │