Действующий

О внесении изменений в распоряжение Правительства Алтайского края от 02.02.2018 N 22-р



4. Регистрация входящих документов


4.1. Регистрация входящих служебных документов, адресованных Губернатору Алтайского края, Правительству Алтайского края, Губернатору Алтайского края, Председателю Правительства Алтайского края, заместителям Председателя Правительства Алтайского края, не замещающим должности в других органах исполнительной власти, заместителю Председателя Правительства Алтайского края - руководителю Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края, осуществляется в канцелярии департамента по документационному обеспечению.


Регистрация обращений и запросов граждан осуществляется отделом по работе с обращениями граждан департамента по документационному обеспечению.


Документы, содержащие служебную информацию ограниченного распространения, регистрируются в режимно-секретном отделе департамента по документационному обеспечению, а также в отделе спецработы Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края и секторе по организации работы антитеррористической комиссии Алтайского края Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края.


4.2. Документы регистрируются не позднее второго рабочего дня с момента их поступления в подразделение, осуществляющее регистрацию. Срочные и оперативные документы регистрируются незамедлительно.


4.3. Документы, указанные в пункте 4.1 настоящего раздела Инструкции (в том числе уже рассмотренные соответствующими должностными лицами), поступившие в органы исполнительной власти Алтайского края и структурные подразделения Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края без регистрации, в течение рабочего дня передаются в департамент по документационному обеспечению для регистрации.


4.4. Документы на иностранных языках регистрируются и направляются по ЕСЭД в департамент Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по внешним связям и протоколу для перевода на русский язык или составления аннотации, после чего передаются канцелярией департамента по документационному обеспечению на рассмотрение в установленном порядке.


4.5. Не подлежит регистрации следующая входящая корреспонденция:


информационные сводки, присланные для сведения;


рекламные извещения и плакаты, программы совещаний и конференций;


поздравительные письма и поздравительные плакаты;


печатные издания (книги, газеты, журналы, бюллетени);


формы статистической отчетности;


специальная документация (кадровая, бухгалтерская и т.д.);


электронные сообщения, поступившие по электронной почте и не содержащие официальных служебных документов.