Действующий

О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области



Глава 23. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


91. Непредставление гражданином или его представителем документов, указанных в пункте 40 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


92. В целях получения документов, указанных в пункте 40 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя формирует и направляет межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


93. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и, при наличии технической возможности, с использованием ЕПГУ, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.


94. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов, указанных в пункте 40 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.


95. Результатом исполнения административной процедуры является получение министерством документов (сведений), указанных в пункте 40 настоящего административного регламента.


96. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация полученных документов (сведений).