Действующий

О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области



Глава 32. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЕПГУ


122. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:


122.1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;


122.2) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://society.irkobl.ru;


122.3) на ЕПГУ;


122.4) в многофункциональном центре.


123. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:


123.1) при личном обращении, в том числе в ходе личного приема заявителя:


в министерство по адресу: 664025, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2; телефон (факс): (3952) 33-33-31;


в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А;


в многофункциональный центр по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2А;


123.2) через организации почтовой связи:


в министерство по адресу: 664025, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2;


в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А;


в многофункциональный центр по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2А;