Действующий

О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области



Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


42. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:


42.1) представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги;


42.2) представленные документы утратили силу на момент обращения за государственной услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя гражданина, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);


42.3) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


42.4) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;


42.5) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.


43. В случае отказа в приеме документов, поданных через организации почтовой связи, учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации документов в учреждении направляет гражданину или его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.


В случае отказа в приеме документов, поданных в учреждение путем личного обращения, специалист учреждения выдает гражданину или его представителю письменное уведомление об отказе в приеме документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя.


В случае отказа в приеме документов, поданных в форме электронных документов, гражданину или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме документов на адрес электронной почты, с которого поступили документы.


44. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина или его представителя в порядке, установленном пунктом 80 настоящего административного регламента.