51. Прием и регистрация заявления осуществляется должностным лицом КГКУ "Центр выплат", МФЦ.
52. Заявление, принятое лично от заявителя, регистрируется должностным лицом МФЦ в день его приема при условии одновременного предъявления документов, указанных в частях 30 и 34 настоящего Административного регламента, с присвоением порядкового номера и указанием даты и времени регистрации.
53. Заявление, направленное посредством почтовой связи, регистрируется должностным лицом КГКУ "Центр выплат" не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения.
54. Факт и дата приема КГКУ "Центр выплат" документов гражданина по почте, подтверждаются уведомлением по форме 3 приложения 2 к настоящему Административному регламенту, которое направляется КГКУ "Центр выплат" в адрес заявителя по почте.
По желанию заявителя уведомление может быть направлено на адрес его электронной почты.
55. Заявление, направленное по форме электронного документа через ЕПГУ/РПГУ путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления с использованием "Личного кабинета", обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем подачи заявления.
56. Отказ в приеме документов при личном обращении заявителя осуществляется в день его обращения должностным лицом МФЦ с выдачей уведомления о причине отказа и порядка обжалования данного решения по форме 1 приложения 2 к настоящему Административному регламенту.
57. Отказ в приеме документов, поступивших посредством почтовой связи, осуществляется в течение 5 рабочих дней, со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат", с направлением уведомления о причине отказа и порядка обжалования данного решения по форме 1 приложения 2 к настоящему Административному регламенту, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
58. В день регистрации документов в КГКУ "Центр выплат" заявителю, подавшему документы через ЕПГУ/РПГУ, формируется автоматически и направляется электронное уведомление о получении его документов с указанием даты предоставления в КГКУ "Центр выплат" оригиналов документов, указанных в частях 30 и 34 настоящего Административного регламента, в срок не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат".
59. Отказ в приеме документов, поступивших через ЕПГУ/РПГУ осуществляется в течение 5 рабочих дней, со дня регистрации документов в КГКУ "Центр выплат", с направлением уведомления с указанием причины отказа и порядка обжалования данного решения по форме 1 приложения 2 к настоящему Административному регламенту.
В случае предоставления заявителем оригиналов документов, указанных в частях 30 и 34 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации документов в КГКУ "Центр выплат", поступившего через ЕПГУ/РПГУ, датой обращения считается дата регистрации документов в КГКУ "Центр выплат". Должностным лицом КГКУ "Центр выплат" в день обращения заявителю выдается уведомление о приеме документов по форме 3 приложения 2 к настоящему Административному регламенту.
В случае непредставления заявителем оригиналов документов, указанных в частях 30 и 34 настоящего Административного регламента, в течение 5 рабочих дней, со дня регистрации заявления, поступившего через ЕПГУ/РПГУ, заявителю в течение 1 рабочего дня с даты окончания указанного срока, через ЕПГУ/РПГУ направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причины отказа и порядка обжалования данного решения по форме 1 приложения 2 к настоящему Административному регламенту.