79. Основанием для начала выполнения процедуры по приему и регистрации заявления и документов является:
1) личное обращение заявителя в МФЦ с заявлением и приложением документов, указанных в частях 30 и 34 настоящего Административного регламента;
2) поступление посредством почтовой связи в КГКУ "Центр выплат" заявления заявителя с приложением документов, указанных в частях 30 и 34 настоящего Административного регламента;
3) поступление в КГКУ "Центр выплат" заявления в форме электронного документа через ЕПГУ/РПГУ.
80. При поступлении заявления и документов посредством почтовой связи специалист по приему обращений КГКУ "Центр выплат":
1) устанавливает предмет обращения и личность заявителя;
2) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
3) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в представленных документах;
4) регистрирует заявление в сроки, предусмотренные частью 53 настоящего Административного регламента;
5) направляет заявление и документы руководителю КГКУ "Центр выплат" либо лицу, уполномоченному приказом КГКУ "Центр выплат" (далее - руководитель), в течение 1 рабочего дня, со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат", для наложения резолюции.
Срок выполнения административных действий не более 10 минут.
81. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в части 44 настоящего Административного регламента, поступивших посредством почтовой связи, специалист по приему обращений КГКУ "Центр выплат" направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов, с указанием причины отказа и порядка обжалования данного решения по форме 1 приложения 2 к настоящему Административному регламенту.
Срок выполнения административных действий не более 20 минут.
82. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в части 46 настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений КГКУ "Центр выплат" при поступлении заявления и документов из МФЦ, в том числе в электронной форме через АИС "Адресная социальная помощь", в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов в КГКУ "Центр выплат", уведомляет МФЦ о наличии основания для отказа в приеме заявления и документов, предлагает принять меры для устранения недостатков и возвращает представленные документы в МФЦ.