Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социального благополучия и семейной политики Камчатского края по предоставлению государственной услуги "Назначение компенсации расходов на оплату жилого помещения, в том числе на оплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг отдельным категориям граждан" (с изменениями на 23 августа 2023 года)



Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ


122. Прием и регистрация заявления осуществляется специалистом по приему обращений МФЦ. Заявление, принятое от заявителя, регистрируется в день его приема при условии одновременного предъявления документов, указанных в частях 30 и 34 настоящего Административного регламента, с присвоением порядкового номера и указанием даты и времени регистрации.


123. Специалист по приему обращений:


1) устанавливает предмет обращения и личность заявителя;


2) осуществляет профилирование заявителя в соответствии с признаками заявителя в соответствии с настоящим Административным регламентом;


3) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;


4) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в представленных документах;


5) изготавливает и заверяет копии с оригиналов документов, указанных в частях 30 и 34 настоящего Административного регламента;


6) регистрирует заявление и выдает заявителю уведомление о приеме заявления и документов по форме 3 приложения 2 к настоящему Административному регламенту;


7) принимает решение об отказе в приеме заявления и документов и выдает заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причины отказа и порядка обжалования данного решения по форме 1 приложения 2 к настоящему Административному регламенту.


124. Заявление и документы, представленные заявителем, передаются МФЦ не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя, в КГКУ "Центр выплат".


125. МФЦ осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.


Информирование заявителя МФЦ осуществляется следующими способами:


1) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах МФЦ;


2) при обращении заявителя в МФЦ лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.