122. Прием и регистрация заявления осуществляется специалистом по приему обращений МФЦ. Заявление, принятое от заявителя, регистрируется в день его приема при условии одновременного предъявления документов, указанных в частях 30 и 34 настоящего Административного регламента, с присвоением порядкового номера и указанием даты и времени регистрации.
123. Специалист по приему обращений:
1) устанавливает предмет обращения и личность заявителя;
2) осуществляет профилирование заявителя в соответствии с признаками заявителя в соответствии с настоящим Административным регламентом;
3) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
4) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в представленных документах;
5) изготавливает и заверяет копии с оригиналов документов, указанных в частях 30 и 34 настоящего Административного регламента;
6) регистрирует заявление и выдает заявителю уведомление о приеме заявления и документов по форме 3 приложения 2 к настоящему Административному регламенту;
7) принимает решение об отказе в приеме заявления и документов и выдает заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причины отказа и порядка обжалования данного решения по форме 1 приложения 2 к настоящему Административному регламенту.
124. Заявление и документы, представленные заявителем, передаются МФЦ не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя, в КГКУ "Центр выплат".
125. МФЦ осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
Информирование заявителя МФЦ осуществляется следующими способами:
1) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах МФЦ;
2) при обращении заявителя в МФЦ лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.