5. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, который определяется в соответствии с настоящим Административным регламентом исходя из признаков заявителя, а также из результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
Информирование о вариантах предоставления государственной услуги осуществляется:
1) должностными лицами Министерства и краевого государственного казенного учреждения "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" (далее - КГКУ "Центр выплат") посредством телефонной, факсимильной и иных средств телекоммуникационной связи;
2) посредством телефонной связи в Министерстве, КГКУ "Центр выплат";
3) посредством направления ответов на письменные обращения заявителей;
4) в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ) и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края - www.gosuslugi41.ru (далее - РПГУ);
5) на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://www.kamgov.ra/mintrad (далее - сайт Министерства);
6) на сайте КГКУ "Центр выплат" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://kamsoc.ru (далее - сайт КГКУ "Центр выплат");
7) посредством размещения информации на информационных стендах в помещениях Министерства, КГКУ "Центр выплат";
8) посредством размещения информации в краевом государственном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае" (далее - МФЦ).
6. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
1) о вариантах предоставления государственной услуги;
2) о способах подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
3) об адресах Министерства, КГКУ "Центр выплат" и МФЦ;