Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социального благополучия и семейной политики Камчатского края по предоставлению государственной услуги "Назначение компенсации расходов на оплату жилого помещения, в том числе на оплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг отдельным категориям граждан" (с изменениями на 23 августа 2023 года)



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


44. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:


1) не установление личности лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги (непредставление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);


2) не подтверждение полномочий представителя заявителя;


3) предоставление документов, не отвечающих требованиям частей 33 и 37 настоящего Административного регламента, а также предоставление документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;


4) заполнение заявления и документов карандашом, а также наличие в документах подчисток, зачеркнутых слов или иных исправлений и повреждений;


5) предоставление документов, указанных в частях 30 и 34 настоящего Административного регламента, с истекшим сроком действия;


(в ред. Приказа Министерства социального благополучия и семейной политики Камчатского края от 18.05.2023 N 39-Н)


6) поступление заявления с приложением не полного пакета документов, указанных в частях 30 и 34 настоящего Административного регламента;


7) отказ в устранении заявителем (представителем) ошибок в оформлении заявления, обнаруженных во время его приема;


8) поступление заявления с приложением копий документов, указанных в частях 30 и 34 настоящего Административного регламента, не надлежаще заверенных (для документов, направленных по почте);


9) некорректное заполнение данных электронной формы заявления (в случае подачи заявления через ЕПГУ/РПГУ).


45. Отказ в приеме заявления, направленного по форме электронного документа через ЕПГУ/РПГУ, осуществляется в случае непредставления заявителем оригиналов документов, указанных в частях 30 и 34 настоящего Административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат", о чем заявитель уведомляется через ЕПГУ/РПГУ в день, следующий за днем истечения данного срока с указанием причины и порядка обжалования данного решения.


46. Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в иных случаях не допускается.