62. Оценка доступности и качества предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
1) показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
б) наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;
в) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
г) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через ЕПГУ/РПГУ;
д) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через ЕПГУ/РПГУ, а также предоставления результата оказания услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через ЕПГУ/РПГУ);
е) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления государственной услуги;
ж) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) показатели доступности и качества государственной услуги при предоставлении в электронном виде:
а) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги посредством ЕПГУ/ РПГУ;
б) возможность записи на прием в орган на консультацию по вопросам предоставления услуги, для подачи запроса о предоставлении государственной услуги, получения результата оказания услуги посредством ЕПГУ/РПГУ;
в) возможность формирования запроса для подачи заявления заявителем на ЕПГУ/РПГУ;
г) возможность приема и регистрации уполномоченным органом местного самоуправления заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных посредством ЕПГУ/РПГУ;