Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 января 2023 года N 6


О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 1 июля 2013 года N 270 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Управление государственным имуществом"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 01.11.2023 N 720.
____________________________________________________________________



Правительство Удмуртской Республики постановляет:


1. Внести в государственную программу Удмуртской Республики "Управление государственным имуществом", утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 июля 2013 года N 270 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Управление государственным имуществом" (далее - государственная программа Удмуртской Республики "Управление государственным имуществом"), следующие изменения:


1) раздел "Приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется государственная программа" дополнить абзацем следующего содержания:


"Порядок предоставления из бюджета Удмуртской Республики, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике субсидий на проведение комплексных кадастровых работ приведен в приложении 8 к государственной программе.";


2) в подпункте 2 пункта 35 приложения 7 слова "меры ответственности, предусмотренной пунктом 39" заменить словами "мер ответственности, предусмотренных пунктами 39 и 51";


3) дополнить приложением 8 в редакции согласно приложению.


2. Установить, что действие Порядка предоставления из бюджета Удмуртской Республики, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике субсидий на проведение комплексных кадастровых работ, предусмотренного государственной программой Удмуртской Республики "Управление государственным имуществом" (в редакции настоящего постановления), распространяется на правоотношения, возникшие при предоставлении субсидий из бюджета Удмуртской Республики, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на проведение комплексных кадастровых работ на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.



Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В.СЕМЕНОВ



Приложение
к постановлению
Правительства
Удмуртской Республики
от 16 января 2023 г. N 6



"Приложение 8
к государственной программе
Удмуртской Республики
"Управление государственным имуществом"



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ СУБСИДИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ


1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления из бюджета Удмуртской Республики, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике субсидий на проведение комплексных кадастровых работ в рамках реализации федерального проекта "Национальная система пространственных данных" направления (подпрограммы) 2 "Капитализация территории страны" государственной программы Российской Федерации "Национальная система пространственных данных", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2021 года N 2148 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Национальная система пространственных данных" (далее - государственная программа "Национальная система пространственных данных"), и государственной программы Удмуртской Республики "Управление государственным имуществом", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 июля 2013 года N 270 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Управление государственным имуществом" (далее - субсидии).


2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных округов и городских округов в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования).


3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при проведении комплексных кадастровых работ на территории муниципальных образований.


Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.


4. Субсидии предоставляются за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - Министерство) законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, а также средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.


5. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, возникающего при проведении комплексных кадастровых работ, из бюджета Удмуртской Республики определяется:


в соответствии с условиями соглашения с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении бюджету Удмуртской Республики субсидии из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при проведении комплексных кадастровых работ, заключенного в порядке, предусмотренном государственной программой "Национальная система пространственных данных";


методом применения единого для всех муниципальных образований предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, составляющего 95 процентов расходного обязательства, в случае если условиями соглашения о предоставлении средств из федерального бюджета, указанного в абзаце втором настоящего пункта, предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, возникающего при проведении комплексных кадастровых работ, не установлен.


6. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого будет осуществляться (осуществляется) за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии и не является основанием для изменения условий соглашения о предоставлении субсидии, определяющих уровень софинансирования.


7. Условиями предоставления субсидии являются:


1) наличие в муниципальной программе (подпрограмме) мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия;


2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики с учетом средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке;


3) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка;


4) соблюдение уровня софинансирования, установленного соглашением о предоставлении субсидии, при расходовании субсидии.


8. Критериями отбора муниципальных образований для включения в заявку Удмуртской Республики на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики в целях софинансирования расходных обязательств Удмуртской Республики, возникающих при проведении комплексных кадастровых работ, в том числе для последующего предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики местным бюджетам на указанные цели (далее - заявка Удмуртской Республики) являются:


1) наличие в муниципальной программе (подпрограмме) мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия;


2) наличие на территории муниципального образования кадастровых кварталов, в границах которых планируется проведение комплексных кадастровых работ в соответствующем финансовом году и плановом периоде.


9. Министерство в целях формирования заявки Удмуртской Республики не позднее 30 ноября года, предшествующего году подачи указанной заявки, размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационное сообщение о приеме документов на предоставление субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении комплексных кадастровых работ, с указанием срока и порядка их приема (далее - информационное сообщение).


10. Для получения субсидии администрация муниципального образования представляет в срок, указанный в информационном сообщении, в Министерство заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее - заявка).


Заявка должна содержать следующие сведения:


перечень кадастровых кварталов, в границах которых планируется проведение комплексных кадастровых работ за счет средств субсидии;


обоснование размера запрашиваемой субсидии, подготовленное на основании сведений о муниципальных контрактах на проведение работ, которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами, а также предложений о рыночной цене работ, представленных участниками рынка землеустроительных и кадастровых работ, иной общедоступной информации о ценах товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которая может быть использована для целей определения начальной (максимальной) цены контракта;


обязательство муниципального образования о предусмотрении в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого запрашивается субсидия, в объеме, включающем размер запрашиваемой субсидии, с учетом уровня софинансирования за счет средств бюджета Удмуртской Республики, установленного в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.


К заявке прилагается выписка из муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, на софинансирование которых запрашивается субсидия.


По инициативе муниципального образования к заявке могут быть приложены иные документы в целях подтверждения сведений, указанных в заявке.


11. Заявка и документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, представляются в Министерство в электронной форме в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью главы муниципального образования или уполномоченного им лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо в виде электронных образов документов (документов на бумажном носителе, подписанных главой муниципального образования или уполномоченным им лицом, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов).


12. Министерство в течение 25 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в информационном сообщении:


1) рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы;


2) принимает в отношении каждого муниципального образования, подавшего заявку, решение о включении либо об отказе во включении кадастровых кварталов, расположенных на территории такого муниципального образования, в перечень кадастровых кварталов, утверждаемый Главой Удмуртской Республики в соответствии с требованиями государственной программы "Национальная система пространственных данных" в целях формирования заявки Удмуртской Республики (далее - перечень кадастровых кварталов), и об определении размера субсидии.


13. Решения о включении либо об отказе во включении кадастровых кварталов, расположенных на территории муниципальных образований, в перечень кадастровых кварталов принимаются по результатам оценки кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ, проводимой рабочей группой, создаваемой Министерством (далее - рабочая группа). Состав рабочей группы утверждается приказом Министерства.


14. Оценка кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ, осуществляется путем выстраивания рейтингов кадастровых кварталов в порядке убывания исходя из количества объектов недвижимости, расположенных на территории кадастровых кварталов, в отношении которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ, в разрезе муниципальных образований.


Кадастровому кварталу с наибольшим количеством объектов недвижимости, в отношении которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ, присваивается 1 место.


15. Перечень кадастровых кварталов формируется в соответствии с требованиями государственной программы "Национальная система пространственных данных" с учетом следующего:


не менее 80 процентов кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, расположены в границах территорий муниципальных образований, входящих в состав перспективных центров экономического роста субъектов Российской Федерации, предусмотренных разделами I - III приложения N 3 к Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 года N 207-р, а также прилегающих к ним муниципальных образований;


оставшаяся часть перечня кадастровых кварталов формируется за счет кадастровых кварталов, занимающих наиболее высокие места в рейтингах кадастровых кварталов, сформированных в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, расположенных на территории муниципальных образований, представивших в Министерство заявки и не указанных в абзаце втором настоящего пункта.


16. Размер субсидии определяется в отношении каждого муниципального образования в соответствии со следующей формулой:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»