Действующий

Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2023 - 2042 годы



32. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯМ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАВОВОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"


В целях обеспечения реализации Программы предлагаются мероприятия по следующим направлениям.


1. Ведение мониторинга реализации генерального плана городского округа "Город Южно-Сахалинск". Реализация мероприятий генерального плана по развитию улично-дорожной сети городского округа является основой для реализации мероприятий Программы. Необходимо ежегодно анализировать значения целевых показателей развития транспортной инфраструктуры, выполнять анализ темпов реализации заложенных мероприятий и координацию с этапами реализации Программы.


2. Синхронизация Программы с иными документами в сфере управления развитием территории.


Программа - один из инструментов управления развитием территории. В то же время документ имеет отраслевую специфику и ограниченное количество исполнителей в структуре местной администрации.


Узковедомственная направленность каждого из инструментов развития не гарантирует их согласованности между собой, а порой и препятствует синхронизации решений программ комплексного развития с иными документами в сфере управления развитием территории.


В связи с изложенным синхронизации с решениями Программы требуют следующие документы в сфере управления развитием территории городского округа "Город Южно-Сахалинск": документация по планировке территории, коммунальные схемы, муниципальные программы.


3. Разработка Адресной инвестиционной программы, в том числе развития транспортной инфраструктуры.


Адресная инвестиционная программа представляет собой документ, определяющий распределение средств городского бюджета на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, в том числе объектов транспортной инфраструктуры. Адресная инвестиционная программа устанавливает распределение расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий муниципальных программ и мероприятий, не включенных в муниципальные программы городского округа. Таким образом, за счет планирования распределения средств финансирования будет достигаться планомерная и синхронизированная с другими муниципальными программами реализация решений Программы.


3. Корректировка Комплексной схемы организации дорожного движения Южно-Сахалинска.


В целях формирования комплексных решений об организации дорожного движения на территории городского округа на основании в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 29.12.2017 N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" необходима корректировка комплексной схемы организации дорожного движения. Решения указанной схемы должны быть согласованы с положениями настоящей Программы.


4. Создание Центра организации дорожного движения Южно-Сахалинска. Создание Центра имеет цель мониторинга дорожного движения, автоматизированного управления дорожным движением, выполнением моделирования и прогноза загрузки улично-дорожной сети, осуществления экспертизы проектов организации движения и т.д. В функции Центра должна входить координация мероприятий по организации дорожного движения, разрабатываемых в рамках отдельных проектов с решениями Программы.


5. Создание Организации, занимающейся администрированием единого парковочного пространства.


В полномочия организации должно входить организация работы платных парковок: работа системы оплаты парковок; обустройство плоскостных парковок со шлагбаумом; контроль за соблюдением правил оплаты парковки; перемещение неправильно припаркованных транспортных средств на специализированные стоянки (по решению должностных лиц). Эффективность работы такой организации будет влиять на темпы достижения целевого показателя программы по сокращению доли пользования легковым автотранспортом, обеспечения целевого уровня безопасности дорожного движения.