Приложение N 3
к государственной программе
ПОКАЗАТЕЛИ ПО ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ И ПОКАЗАТЕЛИ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование | Наименование показателей ед. измерения | Значение показателя за период, предшествующий реализации государственной программы (базовый год) | Прогнозные (плановые) значения показателей | ||||||||||||||
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Государственная программа "Развитие промышленности и транспортной системы Астраханской области" | |||||||||||||||||
Цель государственной программы. Содействие созданию условий для эффективного и динамичного развития высокотехнологичных и восприимчивых к инновациям промышленного и транспортного комплексов Астраханской области, обеспечивающих повышение их конкурентоспособности | Индекс промышленного производства в целом, % | 124,8 <1)> | 109,9 <2)> | 106,2 <3)> | 116,0 <4)> | 104,6 <5)> | 105,8 <6)> | 104,3 | 97,0 | 96,5 | 99,1 | 108,8 | 103,2 | 96,1 | 95,9 | 99,3 | 91,1 |
Темп роста услуг транспорта, % к предыдущему году | 101,0 | 98,4 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | |
Задача 1 государственной программы. Обеспечение устойчивых темпов роста промышленного производства и повышение конкурентоспособности промышленности Астраханской области | Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг, млн руб. | 155174,31 <1)> | 186209,20 <2)> | 199514,56 <3)> | 223451,0 <4)> | 264930,8 <5)> | 278576,1 <6)> | 468779,4 | 479509,8 | 499248,8 | 682846,2 | 751830,6 | 780386,0 | 778461,6 | 783187,9 | 806010,6 | 844513,7 |
Подпрограмма "Развитие промышленности Астраханской области и повышение ее конкурентоспособности" | |||||||||||||||||
Цель 1. Обеспечение устойчивых темпов роста промышленного производства и повышение конкурентоспособности промышленности Астраханской области | Темп роста инвестиций в основной капитал по виду деятельности "Обрабатывающие производства", % к предыдущему году | 64,2 | 88,8 | 53,8 | 73,5 | 149,3 | 70,2 | 101,0 | 101,5 | 102,3 | 102,5 | 103,0 | 103,0 | 103,0 | 103,0 | 103,0 | 103,0 |
Темп роста инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, % к предыдущему году | 137,0 <1)> | 78,8 <2)> | 88,5 <3)> | 105,3 <4)> | 101,2 <5)> | 102,2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Задача 1.1. Создание условий для обеспечения роста объема обрабатывающих производств в Астраханской области | Индекс промышленного производства по виду деятельности "Обрабатывающие производства", % к предыдущему году | 103,0 <1)> | 92,6 <2)> | 100,3 <3)> | 100,5 <4)> | 117,9 <5)> | 102 <6)> | 106,8 <7)> | 97,9 <8)> | 101,8 | 125,4 | 102,6 | 98,1 | 103,0 | 103,7 | 100,7 | 102,3 |
Задача 2 государственной программы. Удовлетворение потребностей участников внешнеэкономической деятельности в перевалке грузов и потребностей населения Астраханской области в перевозках общественным пассажирским речным транспортом | Темп роста объема перевалки грузов в портах Астрахань и Оля, % к предыдущему году | 45,4 | 107,3 | 95,7 | 113,8 | 121,2 | 67,5 | 100 | 100 | 100 | 110 | 110 | 110 | 110 | 110 | 110 | 110 |
Темп роста количества перевезенных пассажиров внутренним водным транспортом, % к предыдущему году | 110,5 | 129,7 | 218,0 | 116,7 | 117,1 | 117,1 | 89,0 | 90,0 | 91,0 | 95,0 | 100,0 | 101,0 | 102,0 | 104,0 | 106,0 | 110,0 | |
Подпрограмма "Комплексное развитие Астраханского воднотранспортного узла" | |||||||||||||||||
Цель 1. Удовлетворение потребностей участников внешнеэкономической деятельности в перевалке грузов на территории Астраханской области | Объем перевалки грузов в портах Астрахань и Оля, млн тонн | 2,7 | 2,7 | 2,9 | 3,3 | 4,0 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 3,0 | 3,3 | 3,6 | 4,0 | 4,4 | 4,8 | 5,3 |
Задача 1.1. Обеспечение параметров Волго-Каспийского морского судоходного канала, отвечающих экономическим интересам России и развитию торгово-экономических отношений Астраханской области с прикаспийскими государствами | Количество судозаходов, тыс. ед. | 14,9 | 15,7 | 13,9 | 16,0 | 18,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Задача 1.2. Обеспечение эффективного развития инфраструктуры портов Астрахань и Оля | Коэффициент использования производственной мощности портов к уровню проектной мощности портов, % | 20 | 27 | 26 | 30 | 36 | 17 | 17 | 17 | 17 | 18 | 20 | 22 | 24 | 27 | 29 | 32 |
Цель 2. Удовлетворение потребностей населения Астраханской области в перевозках общественным пассажирским речным транспортом | Темп роста пассажирооборота на внутреннем водном транспорте, % к предыдущему году | 110,5 | 119 | 220 | 92,6 | 132,6 | 105 | 90 | 95 | 100 | 101 | 101 | 101 | 101 | 101 | 101 | 101 |
Задача 2.1. Развитие речных пассажирских перевозок на территории Астраханской области | Ежедневное количество рейсов пассажирского речного транспорта (без учета выходных и туристических рейсов), ед. | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Задача 3 государственной программы. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2028 году на 28,82% по сравнению с 2012 годом | Социальный риск, (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения) | 16,6 | 16,1 | 15,8 | 15,7 | 14,5 | 13,5 | 12,6 | 11,8 | 11,8 | 6,66 | 6,46 | 6,36 | 6,26 | 6,06 | 5,77 | 5,57 |
Транспортный риск (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств) | 4,4 | 4,3 | 4,2 | 4,1 | 3,8 | 3,6 | 3,3 | 3,1 | 3,1 | 1,88 | 1,82 | 1,80 | 1,77 | 1,71 | 1,63 | 1,57 | |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области" | |||||||||||||||||
Цель. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2028 году на 28,82% по сравнению с 2012 годом | Социальный риск (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения) | 16,6 | 16,1 | 15,8 | 15,7 | 14,5 | 13,5 | 12,6 | 11,8 | 11,8 | 11,7 | 11,6 | 11,5 | 11,4 | 11,3 | 11,2 | 11,1 |
Транспортный риск (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств) | 4,4 | 4,3 | 4,2 | 4,1 | 3,8 | 3,6 | 3,3 | 3,1 | 3,1 | 3,0 | 2,9 | 2,8 | 2,7 | 2,6 | 2,5 | 2,4 | |
Задача 1.1. Предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока | Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, ед. | 1806 | 1775 | 1701 | 1626 | 1551 | 1476 | 1402 | 1322 | 1320 | 1290 | 1250 | 1210 | 1190 | 1170 | 1150 | 1130 |
Задача 1.2. Снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях на территории Астраханской области | Снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших), % | 6,8 | 6,7 | 6,6 | 6,6 | 6,5 | 6,4 | 6,3 | 6,1 | 5,9 | 5,8 | 5,7 | 5,6 | 5,5 | 5,4 | 5,3 | 5,2 |
Задача 1.3. Совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения | Степень оснащенности подразделений дорожно-патрульной службы техническими средствами контроля, % | 21 | 22,4 | 24,8 | 26,8 | 28,7 | 30,1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Задача 1.4. Повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения | Количество дорожно-транспортных происшествий, совершенных нетрезвыми водителями, ед. | 164 | 150 | 138 | 119 | 98 | 76 | 60 | 55 | 52 | 50 | 48 | 46 | 44 | 42 | 40 | 40 |
Задача 1.5. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма | Количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей, ед. | 8 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 |
Задача 1.6. Совершенствование системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении | Количество дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж которых не превышает трех лет, ед. | 235 | 225 | 215 | 205 | 190 | 195 | 186 | 180 | 180 | 175 | 170 | 165 | 160 | 155 | 150 | 145 |
Задача 1.7. Повышение пропускной способности улично-дорожной сети, безопасности движения транспорта в темное время суток, движения на железнодорожных переездах, оптимизация маршрутов | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, ед. | 145 | 143 | 141 | 139 | 137 | 131 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 |
Задача 4 государственной программы. Расширение спектра услуг, получаемых на основе интегрированной региональной информационной системы Астраханской области | Доступность электронной пространственной информации для ИО Астраханской области, органов местного самоуправления, организаций, граждан, а также обеспечение возможности получения и предоставления информации и услуг в электронной форме, % | - | - | 35 | 65 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Подпрограмма "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Астраханской области" | |||||||||||||||||
Цель 1. Повышение эффективности деятельности транспортного комплекса Астраханской области путем внедрения региональной навигационно-информационной системы и использования современных инновационных технологий системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности | Регулярность движения автобусов, в том числе: - внутригородских, % | 85,3 | 85,6 | 85,8 | 86,0 | 86,0 <*> | 86,0 <*> | 86,0 <*> | 86,0 <*> | 86,0 <*> | - | - | - | - | - | - | - |
- пригородных, % | 73,5 | 74,0 | 74,5 | 75,0 | 75,0 <*> | 75,0 <*> | 75,0 <*> | 75,0 <*> | 75,0 <*> | - | - | - | - | - | - | - | |
Задача 1.1. Внедрение региональной навигационно-информационной системы, состоящей из региональной навигационной системы мониторинга транспортного комплекса, критически важных объектов и перевозки опасных грузов и интегрированной региональной информационной системы Астраханской области | Годовой объем сэкономленных средств, выделяемых на ГСМ, тыс. руб. | 380 | 500 | 600 | 700 | 700 <*> | 700 <*> | 700 <*> | 700 <*> | 700 <*> | - | - | - | - | - | - | - |
Цель 2. Использование спутниковых навигационных технологий и иных результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Астраханской области | Количество разработанных информационных продуктов с использованием спутниковых навигационных технологий и иных результатов космической деятельности, ед. | - | - | 15 | 15 | 15 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 | 33 | 37 | 41 |
Задача 2.1. Создание и ведение базового регионального картографического комплекта пространственных данных, состоящего из актуальной информации дистанционного зондирования Земли различного пространственного разрешения, электронных карт различного масштаба, общедоступных наборов пространственных данных, обеспечение его регулярного обновления и обеспечение доступа к этим данным различных пользователей | Доля ИО Астраханской области, органов местного самоуправления, организаций, предоставляющих и использующих информационные ресурсы для осуществления полномочий, % | - | - | 15 | 15 | 15 | 35 | 40 | 45 | 46 | 48 | 50 | 52 | 54 | 56 | 58 | 60 |
Задача 2.2. Повышение уровня квалификационной и профессиональной подготовки специалистов исполнительных органов Астраханской области и органов местного самоуправления, государственных учреждений, организаций и предприятий Астраханской области для работы с создаваемыми системами на базе технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности | Доля специалистов государственных учреждений и предприятий Астраханской области, прошедших обучение в области использования спутниковых навигационных технологий и других результатов космической деятельности, % | - | 37,5 | 61,5 | 100 | 100 <*> | 100 <*> | 100 <*> | 100 <*> | 100 <*> | - | - | - | - | - | - | - |
Цель 3. Повышение безопасности жизнедеятельности на территории Астраханской области путем внедрения и использования современных инновационных технологий системы "Эра-ГЛОНАСС" | Уровень защищенности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с учетом внедрения ГЛОНАСС, % | 73,5 | 74,0 | 74,5 | 75,0 | 75,0 <*> | 75,0 <*> | 75,0 <*> | 75,0 <*> | 75,0 <*> | - | - | - | - | - | - | - |
Задача. Повышение оперативности реагирования и эффективности использования ресурсов экстренных служб в чрезвычайных ситуациях на территории Астраханской области с использованием системы "Эра-ГЛОНАСС" | Среднее время прибытия служб экстренного реагирования за счет их оснащения терминалами ГЛОНАСС, мин. | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 <*> | 25 <*> | 25 <*> | 25 <*> | 25 <*> | - | - | - | - | - | - | - |
<*> Реализация мероприятий, целей, задач в последующие годы не осуществляется в связи с достижением значений целевых показателей. В соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 27.12.2018 N 606-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 21.11.2012 N 511-П, распоряжение Правительства Астраханской области от 29.11.2012 N 574-Пр и признании утратившим силу распоряжения Правительства Астраханской области от 16.12.2013 N 570-Пр" распорядителем РНИС определено министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области | |||||||||||||||||
Задача 5 государственной программы. Развитие пассажирского транспорта в Астраханской области | Темп роста количества перевезенных пассажиров всеми видами транспорта (кроме водного), % к предыдущему году | - | - | - | - | 88,6 | 91,0 | 101,9 | 102,2 | 102,0 | 100,9 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 |
Подпрограмма "Развитие пассажирского транспорта в Астраханской области" | |||||||||||||||||
Цель. Повышение доступности услуг транспортного комплекса Астраханской области | Темп роста количества перевезенных пассажиров всеми видами транспорта (кроме водного), % к предыдущему году | - | - | - | - | 88,6 | 91,0 | 101,9 | 102,2 | 102,0 | 100,9 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 |
Задача. Обеспечение потребности пассажиров в перевозках общественным транспортом | Количество перевезенных пассажиров всеми видами транспорта (кроме водного), млн пасс. | - | - | - | - | 69,9 | 71,7 | 73,1 | 74,7 | 76,2 | 76,9 | 77,7 | 78,5 | 79,3 | 80,1 | 80,9 | 81,5 |
Задача 6 государственной программы. Проведение единой государственной политики, стимулирующей экономический рост и развитие промышленного и транспортного комплексов Астраханской области | Темп роста объемов производства прочих транспортных средств и оборудования (по валовой продукции), % к предыдущему году | 136,0 <1)> | 91,5 <2)> | 130,8 <3)> | 120,1 <4)> | 106,3 <5)> | 107,3 <6)> | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Индекс промышленного производства по виду экономической деятельности "Производство прочих транспортных средств и оборудования" (по валовой продукции), % к предыдущему году | - | - | - | - | - | - | 95,0 <1)> | 116,7 <2)> | 100,5 | 103,0 | 106,0 | 108,5 | 110,0 | 103,0 | 100,0 | 100,0 | |
Темп роста объемов добычи сырой нефти и природного газа, % к предыдущему году | 138,0 <1)> | 109,9 <2)> | 112,8 <3)> | 225,1 <4)> | 129,5 <6)> | 115,0 <6)> | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Индекс промышленного производства по виду экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых", % к предыдущему году | - | - | - | - | - | - | 102,9 <1)> | 101,7 <2)> | 95,8 | 99,1 | 109,4 | 103,1 | 95,6 | 95,0 | 99,0 | 100,3 |
Показатель "Индекс промышленного производства в целом":
<1)> Фактическое значение показателя по итогам 2013 года 115,5%.
<2)> Фактическое значение показателя по итогам 2014 года 102,9%.
<3)> Фактическое значение показателя по итогам 2015 года 108,7%.
<4)> Фактическое значение показателя по итогам 2016 года 112,0%.
<5)> Фактическое значение показателя по итогам 2017 года 137,2%.
<6)> Фактическое значение показателя по итогам 2018 года 116,2%.
<7)> Фактическое значение показателя по итогам 2019 года 102,6%.
<8)> Фактическое значение показателя по итогам 2020 года 97,0%.
Показатель "Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг":
<1)> Фактическое значение показателя по итогам 2013 года 162312,8 млн руб.
<2)> Фактическое значение показателя по итогам 2014 года 173012,1 млн руб.