Заказчик программы | Комитет дорожного хозяйства города Курска |
Основные разработчики программы | Комитет дорожного хозяйства города Курска; департамент пассажирского транспорта города Курска до 01.01.2022; отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по городу Курску; комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска; комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска; комитет образования города Курска; отдел по делам несовершеннолетних и профилактике правонарушений Администрации города Курска |
Цель программы | Создание условий для предоставления качественных, безопасных транспортных услуг населению и транспортного обслуживания населения в городе Курске, организация дорожного движения и развитие сети автомобильных дорог в городе Курске |
Задачи | Организация транспортного обслуживания населения города, создание условий для стабильного финансово-экономического положения предприятий городского пассажирского транспорта. Профилактика опасного поведения участников дорожного движения и повышение профессионального мастерства водителей пассажирского транспорта. Совершенствование организации дорожного движения. Развитие сети автомобильных дорог в городе Курске. Организация парковочного пространства и временное перемещение и утилизация брошенных иных бесхозяйных средств |
Сроки и этапы реализации задач | 2016 - 2024 годы без деления на этапы |
Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств бюджета города Курска, а также прогнозируемый объем средств, привлекаемых из других источников | Всего - 13061049,77 тыс. руб., в том числе: - за счет средств бюджета города Курска - 4630001,70 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 год - 135919,2 тыс. руб.; 2017 год - 151624,3 тыс. руб.; 2018 год - 213239,1 тыс. руб.; 2019 год - 323296,8 тыс. руб.; 2020 год - 716979,2 тыс. руб.; 2021 год - 965828,9 тыс. руб.; 2022 год - 1229407,7 тыс. руб.; 2023 год - 373133,4 тыс. руб.; 2024 год - 520573,1 тыс. руб.; - за счет средств областного бюджета - 2763723,17 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 год - 0 тыс. руб.; 2017 год - 0 тыс. руб.; 2018 год - 240000,0 тыс. руб.; 2019 год - 300714,0 тыс. руб.; 2020 год - 292009,7 тыс. руб.; 2021 год - 769120,0 тыс. руб.; 2022 год - 1020000,0 тыс. руб.; 2023 год - 141879,47 тыс. руб.; 2024 год - 0 тыс. руб.; - за счет средств федерального бюджета - 3717324,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 год - 0 тыс. руб.; 2017 год - 0 тыс. руб.; 2018 год - 0 тыс. руб.; 2019 год - 1376121,6 тыс. руб.; 2020 год - 1040661,3 тыс. руб.; 2021 год - 639010,0 тыс. руб.; 2022 год - 621532,0 тыс. руб.; 2023 год - 40000,0 тыс. руб.; 2024 год - 0 тыс. руб.; - за счет внебюджетных средств 0 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 год - 0 тыс. руб.; 2017 год - 0 тыс. руб.; 2018 год - 0 тыс. руб.; 2019 год - 0 тыс. руб.; 2020 год - 0 тыс. руб.; 2021 год - 0 тыс. руб.; 2022 год - 0 тыс. руб.; 2023 год - 0 тыс. руб.; 2024 год - 0 тыс. руб.; - за счет предполагаемых средств бюджета города Курска, областного, федерального бюджета - 1950000,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2023 год - 960000,0 тыс. руб.; 2024 год - 990000,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы | В результате реализации программных мероприятий будут созданы условия для удовлетворения потребности населения в качественных и безопасных транспортных услугах. Ожидается сохранение социально значимых маршрутов, улучшение транспортной доступности и оптимизация схем движения транспортных средств в пределах полномочий органов местного самоуправления, увеличение пропускной способности дорог. Программа направлена на снижение к 2024 году по сравнению с 2015 годом показателей аварийности, в результате чего будет получен социальный и бюджетный эффекты. По итогам Программы будут в пределах полномочий органов местного самоуправления достигнуты следующие целевые показатели: количество социально значимых маршрутов - не менее 30 по состоянию на 01.01.2022 (в том числе по МУП "Курскэлектротранс" и МУП "ПАТП г. Курска"); протяженность введенного в эксплуатацию трамвайного пути - 34,3 км по состоянию на 01.01.2022; доля экологически чистого общественного транспорта от общего количества городского пассажирского транспорта - 60% по состоянию на 01.01.2022; пассажиропоток общественного транспорта - 125 млн. человек в год по состоянию на 01.01.2022; доля подвижного состава общественного транспорта, оборудованного для перевозки маломобильных граждан, в общем количестве подвижного состава общественного транспорта - 20 процентов по состоянию на 01.01.2022; количество проведенных инструктажей водителей - 90 (не менее 10 ежегодно) на 01.01.2022; количество обследованных остановочных пунктов - не менее 638 ежегодно по состоянию на 01.01.2022; принятие участия в ежегодных соревнованиях, конкурсах профессионального мастерства водителей - 17 по состоянию на 01.01.2022; площадь нанесенной дорожной разметки - 332,7 тыс. кв. м; количество установленных светофорных объектов/светосигнальных устройств - 26/40; количество реконструированных и модернизированных светофорных объектов - 43; количество разработанных проектов организации дорожного движения - 4; количество установленных дорожных знаков - 3371; снижение транспортного риска (числа погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств) на 3,5%; снижение количества ДТП на 10 тыс. транспортных средств на 9,3%; число лиц, погибших в результате ДТП до уровня, не превышающего 4 чел. на 100 тыс. населения; объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения - 14,24122 км; прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог - 7,42122 км; прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог - 6,82 км; количество отремонтированных подземных пешеходных переходов - 5 ед.; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате ремонта - 425,05 км; площадь отремонтированного дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения - 4001425,3 кв. м; доля автомобильных дорог города Курска, входящих в Курскую городскую агломерацию, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности - 85/302,6 %/км; доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения от общего количества новых муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог - 80%; доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации ПДД, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ от общего количества новых муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог - 70%; количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети города Курска - 50/15 % шт.; площадь отремонтированных дорог, тротуаров - 200 тыс. м2; количество установленных остановочных павильонов - 57 ед.; площадь дорог общего пользования местного значения, в отношении которых проведены мероприятия по содержанию автомобильных дорог - 12528054,0 м2; протяженность велосипедных дорожек - 25 км; количество станций городского проката велосипедов - 15 ед.; охват городского округа ливневой канализацией - 50%; количество колодцев и ливнеприемников, приведенных в нормативное состояние, - 760 ед.; увеличение зоны платных парковок по отношению к 2018 году - 12%; протяженность выделенных полос для общественного транспорта - 30 км.; доля граждан, пользующихся услугами аренды автомобилей, - 7% |