92. Консультирование по работе в ГИС "Региональный электронный бюджет Югры" оказывает служба поддержки ГИС "Региональный электронный бюджет Югры" посредством портала самообслуживания.
Срок подготовки ответа службой поддержки на вопрос-консультацию устанавливается в соответствии с приоритетностью заявки, указанной в контракте (договоре) на оказание услуг по сопровождению пользователей, заключенным финансовым органом соответствующего бюджета.
93. В случае, если Субъект (Участник) относится к бюджету автономного округа, и служба поддержки не может своевременно проконсультировать, в особо важных, приоритетных, критических вопросах, консультирование по работе в ГИС "Региональный электронный бюджет Югры" осуществляет Оператор. Субъект (Участник), являющийся ГРБС, консультирует сотрудников своих подведомственных учреждений в рамках своей компетенции.
94. В случае, если Субъект (Участник) относится к бюджету МО, и служба поддержки не может своевременно проконсультировать, в особо важных, приоритетных, критических вопросах, консультирование по работе в ГИС "Региональный электронный бюджет Югры" осуществляет Финансовый орган МО, орган МО ответственный за информатизацию и защиту информации.