Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства (в том числе внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства и внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства в связи с продлением срока действия такого разрешения)" на территории Магаданской области (с изменениями на 4 июля 2023 года)



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


22. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, в том числе представленных в электронной форме:


а) заявление о выдаче разрешения на строительство, заявление о внесении изменений, уведомление представлено в Департамент, в тех случаях, когда в полномочия Департамента не входит предоставление данной услуги;


б) неполное заполнение полей в форме заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений, уведомления, в том числе в интерактивной форме заявления (уведомления) на Едином портале;


в) непредставление документов, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 18 настоящего Административного регламента;


г) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);


д) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;


е) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;


ж) заявление о выдаче разрешения на строительство, заявление о внесении изменений, уведомление и документы, указанные в подпунктах "б" - "д" пункта 18 настоящего Административного регламента, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктами 33 - 35 настоящего Административного регламента;


з) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме;


и) предоставленное в письменной форме заявление о выдаче разрешения на строительство, должно быть направлено исключительно в электронной форме в соответствии с требованиями постановления Правительства Магаданской области от 5 октября 2017 г. N 873-пп "О направлении документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию, в электронной форме".


23. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, оформляется по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.


24. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении о выдаче разрешения на строительство, заявлении о внесении изменений, уведомлении, не позднее рабочего дня, следующего за Днем получения таких заявлений, уведомления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в многофункциональный центр, выбранный при подаче таких заявлений, уведомления или Департамент.


25. Отказ в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя в Департамент.