Действующий

О некоторых вопросах признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (с изменениями на 21 марта 2024 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


89. Основанием для начала административной процедуры является:


1) обнаружение уполномоченной организацией (должностным лицом уполномоченной организацией) или многофункциональный центр (должностным лицом многофункционального центра) допущенных в выданных в результате предоставления государственный услуги документах опечаток и ошибок;


2) поступление заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.


90. Уполномоченная организация (должностное лицо уполномоченной организации) или многофункциональный центр (должностное лицо многофункционального центра):


1) регистрируют заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок;


2) рассматривают заявление об исправлении опечаток и ошибок и в случае обнаружения опечаток и ошибок принимают меры по их исправлению, а в случае отсутствия опечаток и ошибок извещают об этом заявителя;


3) выдают заявителю исправленный документ, а в случае невозможности выдачи заявителю исправленного документа направляют заявителю письмо о необходимости явиться для получения исправленного документа или дачи согласия на отправление его по почте. В случае неявки заявителя исправленный документ направляется по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


91. Результатом административной процедуры является выдача заявителю исправленного документа или направление его по почте, а в случае отсутствия опечаток и ошибок - извещение заявителя об отсутствии ошибок.


92. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 2 рабочих дней.


93. Результатом административной процедуры является выдача заявителю исправленного документа или направление его по почте.