10. Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченной организацией по месту жительства (пребывания) заявителя или, в случае отсутствия подтвержденного места жительства (пребывания) - по месту фактического проживания заявителя.
Уполномоченная организация при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
При предоставлении государственной услуги уполномоченная организация, многофункциональный центр и Министерство осуществляют взаимодействие с:
1) Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Адыгея (в целях получения сведений о доходах граждан, получающих пенсионные выплаты);
2) территориальными органами записи актов гражданского состояния (в целях получения сведений об умерших гражданах);
3) налоговыми органами (в целях получения документов о размере дохода заявителя и (или) членов его семьи, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя);
4) органами службы занятости (в целях получения документов о выплате (невыплате) пособий по безработице);
5) Пенсионным фондом Российской Федерации (в целях получения сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, и сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида).
Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями определяется соответствующими договорами и соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия, а также нормативными правовыми актами, регламентирующими взаимодействие.