Действующий

О некоторых вопросах признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (с изменениями на 21 марта 2024 года)



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


95. В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностным лицом уполномоченной организации положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - контроль за предоставлением государственной услуги), могут проводиться проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка).


Проверки осуществляются на основании актов и распорядительных документов.


96. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы) и внеплановыми.


Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в три года.


Внеплановые проверки проводятся по поручению правоохранительных или иных уполномоченных государственных органов. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (представителя).


Плановые проверки осуществляются по следующим направлениям: организация работы по предоставлению государственной услуги; полнота и качество предоставления государственной услуги; осуществление текущего контроля.


Проверки также могут носить тематический характер.


При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.


Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.