Действующий

О некоторых вопросах признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (с изменениями на 21 марта 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом органе по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ


45. Оценка доступности и качества предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


1) степень информированности заявителей (представителей) о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


2) возможность выбора заявителем (представителем) форм предоставления государственной услуги, в том числе с использование информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети "Интернет"), включая Единый портал;


3) возможность обращения за получением государственной услуги в многофункциональный центр, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;


4) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;


5) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


6) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей (представителей) по результатам предоставления государственной услуги;


7) предоставление возможности подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа с использованием Единого портала;


8) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


46. Взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами уполномоченной организации при предоставлении государственной услуги осуществляется однократно - при представлении заявления со всеми необходимыми документами.


47. В случае направления заявления посредством Единого портала взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами уполномоченную организацию осуществляется однократно - при представлении в уполномоченную организацию всех необходимых документов для получения государственной услуги.


48. Продолжительность одного взаимодействия заявителя (представителя) с должностным лицом уполномоченной организации при предоставлении государственной услуги не превышает 30 минут.


49. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.


50. Гражданин вправе обратиться за предоставлением государственной услуги через многофункциональный центр (в случае, если между уполномоченной организацией и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии и подача указанного заявления предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, предусмотренным соглашением).