55. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя) в уполномоченную организацию с заявлением либо поступление в уполномоченную организацию заявления через многофункциональный центр либо в форме электронного документа с использованием Единого портала.
Заявление подается в уполномоченную организацию по месту жительства (пребывания) или, в случае отсутствия подтвержденного места жительства (пребывания), - по месту фактического проживания.
56. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится должностным лицом уполномоченной организации.
Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, представленные многофункциональным центром в электронном виде по защищенным каналам связи, должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью. При этом оригиналы названных заявления и документов на бумажных носителях в уполномоченную организацию не представляются.
57. При приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо проверяет соответствие указанных в заявлении сведений документам, удостоверяющим личность заявителя, документам, необходимым для предоставления государственной услуги, представленным заявителем, правильность заполнения бланка заявления, комплектность представленных документов.
58. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо в сроки, предусмотренные пунктом 35 настоящего Административного регламента, формирует уведомление об отказе в приеме заявления и документов и выдает гражданину, направляет через многофункциональный центр либо направляет в личный кабинет на Едином портале.
59. При приеме заявления и представленных документов должностное лицо в сроки, предусмотренные пунктом 35 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление в журнале регистрации обращений граждан для предоставления государственной услуги (далее - журнал регистраций). Форма журнала приведена в приложении N 7 к Административному регламенту. Оформляет расписку в получении документов по форме согласно приложению N 8 к Административному регламенту и передает или направляет ее заявителю с подлинниками документов, подлежащих возврату в момент приема документов, направляет через многофункциональный центр либо направляет уведомление заявителю (представителю) в личный кабинет на Едином портале. В случае поступления документов по почте/электронной почте направляет указанную расписку соответствующим способом (по почте/электронной почте).
60. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
61. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнале регистрации обращений уполномоченной организации.
Время выполнения административных действий, указанных в пунктах 55 - 61 Административного регламента, не должно превышать 15 минут на одного заявителя.