Действующий

О некоторых вопросах признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (с изменениями на 21 марта 2024 года)



Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


104. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа:


специалистов - директору уполномоченной организации;


работника МФЦ - директору МФЦ;


уполномоченной организации (директора), МФЦ (директора) - Министру труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министр);


Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (Министра) - в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Председателя Кабинета Министров Республики Адыгея.


Жалоба может быть подана на личном приеме, направлена по почте, в том числе электронной почте, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Заявитель вправе подать жалобу на государственных языках Республики Адыгея.


Ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.