104. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа:
специалистов - директору уполномоченной организации;
работника МФЦ - директору МФЦ;
уполномоченной организации (директора), МФЦ (директора) - Министру труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министр);
Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (Министра) - в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Председателя Кабинета Министров Республики Адыгея.
Жалоба может быть подана на личном приеме, направлена по почте, в том числе электронной почте, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заявитель вправе подать жалобу на государственных языках Республики Адыгея.
Ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.