Действующий

О некоторых вопросах признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (с изменениями на 21 марта 2024 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


51. Заявитель (представитель) может направить заявление в форме электронного документа, порядок оформления которого определен постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479) и который передается с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, обеспечивающий возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием простой электронной подписи, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ.


Средства электронной подписи, применяемые заявителем (представителем) при направлении заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала, должны быть сертифицированы в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ.


52. Регистрация заявления, поступившего в уполномоченную организацию в форме электронного документа с использованием Единого портала, а также формирование и направление заявителю (представителю) в электронной форме уведомления, содержащего информацию о получении его заявления с указанием даты представления в уполномоченную организацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в автоматическом режиме в день поступления заявления в уполномоченную организацию.


В случае непредставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в установленный срок уполномоченная организация принимает решение о результате предоставления государственной услуги в срок, предусмотренный пунктом 12 настоящего Административного регламента.


При представлении заявителем (представителем), подавшим заявление о предоставлении государственной услуги в уполномоченную организацию через Единый портал, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо в день обращения регистрирует их и выдает уведомление заявителю (представителю).


Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверка правильности их оформления, их регистрация, рассмотрение, принятие решения о результате предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с пунктами 55 - 81 настоящего Административного регламента.


Заявителям (представителям) обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале.


53. Перечень информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги: ведомственная информационная система уполномоченной организации, ЕПГУ, Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния, государственная информационная система "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере", Сервисный концентратор Министерства внутренних дел России, автоматизированная информационная система "Портал МСЭ", специальное программное обеспечение для организации межведомственного электронного взаимодействия Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральная информационная система "Федеральный реестр инвалидов", автоматизированная информационная система "Пенсион".


(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 21.03.2024 N 60)