12. Рассмотрение заявления для принятия решения о предоставлении государственной услуги, либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченную организацию заявления и документов, указанных в пункте 18 - 20 настоящего Административного регламента.
В случае если заявление о предоставлении государственной услуги подано с использованием Единого портала, заявитель (представитель) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги представляет в уполномоченную организацию недостающие документы (сведения), обязанность по представлению которых возложена на заявителя. Срок принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги возобновляется со дня поступления в уполномоченную организацию доработанных документов (сведений).
13. Составление ИППСУ и передача ИППСУ не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченную организацию заявления и документов, указанных в пункте 18 - 20 настоящего Административного регламента.
14. Решение об оказании срочных социальных услуг принимается немедленно, в момент обращения заявителя в уполномоченную организацию для принятия решения об оказании срочных социальных услуг.
15. Решение о предоставлении государственной услуги или уведомление об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании направляется гражданину учреждением социальной защиты в письменной форме в течение 1 рабочего дня со дня принятия этого решения.
16. Решение о предоставлении срочной социальной услуги выдается заявителю в день его обращения за получением срочной социальной услуги.
Решение о предоставлении срочной социальной услуги готовится в двух экземплярах, один экземпляр подшивается к заявлению получателя государственной услуги в личном деле, другой выдается заявителю.