Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 15.02.2018 N 97



Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


47. В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных филиалом Учреждения в документах, выданных в результате предоставления государственных услуг, заявитель имеет право обратиться с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


Филиал Учреждения рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, должностное лицо филиала Учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов.


Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 15 календарных дней с даты регистрации заявления о наличии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо филиала Учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.